Ради интереса посмотрел у себя в этом же месте - краска при нажатии проминается с хрустом, есть под ней некая воздушная прослойка.Машине 2 года всего...
Ради интереса посмотрел у себя в этом же месте - краска при нажатии проминается с хрустом, есть под ней некая воздушная прослойка.Машине 2 года всего...
Насколько я помню, гарантия дается на сквозную коррозию.
Условия ее получения, в сервисной книге, занимают целый лист .
Гарантия распространяется на заводские дефекты ЛКП. Весь вопрос в том, чтобы PSA признало эту ржавчину заводским дефектом.
Сегодня тоже заглянул под капот проверить состояние ЛКП. Провел пальцем по краске, а она надутая. Отшелушил все что было надуто. Результат на фото. 2013-10-14 18.04.38.jpg2013-10-14 18.05.09.jpg2013-10-14 18.04.54.jpg2013-10-14 18.05.57.jpg
Машине еще нет и трех лет, а краска отваливается пластами. Ржавчины еще мало, но она уже есть. Буду исправлять. До берлинго была Ваз 2115 так там первая ржавчина появилась после пяти лет. Вот Вам и оцинкованные иномарки.
Глянул капот у себя. Оказалось что "вмятина" - это заводская выемка для подкапотной ручки. Потыркал пальцем в указанные места, краска нигде не пузырится. Машине почти 3 года. Глянул в сервисную книжку, гарантия на ЛКП 2 года для коммерческих автомобилей и 3 года для легковых. Так что на месте тех, у кого краска лупится, я бы первым делом обратился по гарантии.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
SanteyMS, а у Вас не "пассажир"?
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.