вопрос закрыт,куплен балончик по коду с краской,покрашено,покрыто лаком,будем наблюдать.
вопрос закрыт,куплен балончик по коду с краской,покрашено,покрыто лаком,будем наблюдать.
Машинка значительно уступает по качеству покраски 307, да и не только. Точки контактной сварки не обрабатываются, клеймо не вытравливается. Вскрыл задние подкрылки был очень огорчен.DSC_0012.jpgDSC_0006.jpgDSC_0011.jpg
После того как увидел качество сборки и покраски новых машин которые собирают в Белоруссии, желание купить данное авто пропало ,просят за пустую машину 1100000.Если добавить 200000 руб можно купить Аутлендер и забыть про дорожный просвет и подвеску.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Я взял мицубиси ASX для дочьки 2013г.(2 литра, полный привод,вариатор).
Год назад купил Типи 13г., после покупки обнаружил паучков под капотом и в низу дверей. машине еще не было трех лет. Обратился по гарантии к диллеру, хотя машина не обслуживалась у официалов. Они все сфотали и отправили снимки на завод изготовитель. Через дней десять пригласили на покраску . Все сделали на отлично и дали год гарантии на свою работу. Год прошел, пока все норм.
Господа,помогите советом.на кромке снизу сдвижной двери обнаружил вздутие краски.все из за того,что со стороны салона под резинкой,которая на дверях снизу, влага подняла краску и герметик.заметил не сразу.изнутри почистил немного покрыл пока грунтом 3 в 1, в двери внутрь планирую закачать шприцом пушсало.что делать снаружи? Стоит ли этот 1 сантиметр снизу вскрывать,зачищать и красить? Если да,то чем именно? Делать буду сам- т.е. баллончиками.вопрос нужно ли шпатлевать или просто наждачка,грунт и краска?
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Да, стоит это сделать.Главным злом вижу именно резинку внизу двери со стороны салона. Она всё время где-то берёт воду,прекрасно её удерживает,что вызывает разрушение ЛКП,цинкового слоя,короче к 5-7 годам под этими резинками адъ на всех четырёх дверях. Отрывать их нафиг.
Попробуйте перед грунтовкой и покраской покрытие цинком гальваническим способом (при зачистке родная оцинковка всё равно повреждается),процедура нехитрая,а эффект налицо.
Шпатлевать или нет будет видно после зачистки, если на поверхности есть раковинки, то шпаклевкой их и выравнивать.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.