я тоже думал нормально всё с капотом а как ключем провел краска и посыпалась
я тоже думал нормально всё с капотом а как ключем провел краска и посыпалась
такая же беда, мне кажется что лишнее там замазка
Вода, конденсат, брызги соляного раствора плюс мороз, делают свое дело.
А по моему некачественная сборка Тяпы в Испании, там же некачественная покраска и отсутствие грунта - делают своё дело. ПЛЮС полное отсутствие оцинковки вопреки соловьиным трелям минетджеров по продажам Тяпы у ОД (при продаже новой машины, минетджер божился, что ну полнейшая оцинковка у Tepee)!
P.s. Нормально оцинкованные и окрашенные машины, типа Ауди, ездят по Москве без ржавчины десятки лет.
Последний раз редактировалось xeon5680; 13.07.2016 в 00:31.
xeon5680, про полное отсутствие - это вы зря, основной кузов оцинкован отлично, мне крыло заднее как-то сильно помяли на стоянке, страховая с ОД бодались три месяца, за это время даже следа ржавчины не появилось. Увы, брака много - это факт, но это единичные случаи
А кто в курсе, как оцинковывают кузов, капоты, двери, если сначала сваривают -собирают, а потом цинкуют, то естественно в загибах и стыках цинка не будет.
Говорить что "французы" плохо оцынкованы и подверженны ржавению - напрасно. 3-я франц. машинка и слава Богу проблем с коррозией нет. Причем есть сколы полученые 4 года назад. А предидущая Рено была куплена 4-х леткой с двумя сколами в районе переднего и заднего крыла, акурат возле брызговиков. за период владения (6,5 лет) ничего там не образовалось. Мало того, часто вижу машинку в городе и наблюдаю, что в тех местах так ничего и "не зацвело" и руку туда никто не прикладывал.