Тема "Генератор"
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Всем привет! Очень доволен своим типиком, но он стал капризничать.
Сначала загорелся чек - искали причину долго, нашли сказали типо виртуальный датчик. Езжу с этим чеком полгода. А вот теперь главное загорается контрольная лампа аккумулятор. но не сразу, а через минут 5-7 после начала работы двигателя, сказали проверить зарядку, но я доехал до дома в темное время суток и неощутил расхода энергии акб, хотя батарейка не новая и ехал я 50-70 км. Помогите разобраться?
Сними регулятор напряжения почисти щеткой и продуй воздухом и будет все ок.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Спасибо! Осталось найти регулятор
На генераторе сбоку справа.Отправь администратору сообщение чтоб удалил эту тему.На форуме полно информации на эту тему
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Трижды отдавал в ремонт реле-регулятор, в итоге решил заменить генератор.
Он любит скорость и комфорт.
Ничего удивительного. Регулятор сам по себе дохнет крайне редко. В большинстве случаев первопричина поломки это сгоревшие/оборваные обмотки статора или диоды. Именно из-за них перегревается и сгорает регулятор, и только после его кончины пропадает зарядка и начинаются диагностики и ремонты.
Ситуация такой
Еду жду зажигания лампы уровня топлива
Вместо этого загорается значек аккумулятора с таким же зуммером
Еду дальше все норм на остановках головное освещение не тускнеет
Еду дальше головное не выключают
Пиктограмма аккумулятора проботает без перезапуска двигла прямо на ходу
Кто знаком с ситуацией
Это глюк или звоночек?????
Реле регулятора поменяй.пока на ходу не накрылось
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.