22-183699 отличные амортизаторы !
22-183699 отличные амортизаторы !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Sirega, цитируйте повнимательнее... - не моя фраза.
Ммм... где-то годами ранее, пару человек уже.... (одни вероятно плохо читали темы, другие возможно не вдумывались)
-- ставили Монро, Саксы - но положительного результата это не принесло...
Sirega, эксперименты нужны и эксперименты важны! Как говорится: "Кто, если не мы!?"...
Правильно подмечено...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Монро я ставил в 2012 году, проехал около 30 000 км, застучало на мелкой гребенке, поменял на бильштейн, могу сказать одно на больших скоростях монро(G 7323 G 7324) и сакс лучше в управляемости( проверяли на скорости 150-160 км/час) но стучат, и если брать во внимание то, что больше 100-110 км/час не езжу, а на этих скоростях бильштейн ведет себя прилично, так, что лично я экспериментировать больше не собираюсь,
Последний раз редактировалось Sirega; 20.10.2019 в 21:12.
Ну, наши машинки и не предназначены для такой большой скорости... они же не гоночные болиды. Тем более, сами проверили что стучат...
Во, я тоже примерно также (ну, бывает иногда когда на дачу/с дачи едешь - там и 130 км/ч иногда притопишь... - но не более!)
Я собственно, тоже. Устраивают на все 100%...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Вчера заменил передние амортизаторы (пару-тройку недель тому назад, когда был на сервисе и менял опоры...обнаружился "чвакающий" звук, который и исходил от них). Резюме: 5,5 лет и 123 тыс.км пробега на прошлых бильштайнах. Результат считаю, более чем...
Заказывал в интернет магазине, а уже сама установка - у нашего партнёра во Франсавто. Как говорится: Едем дальше!
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Пробег 140 000 км. Машина 2012 года. Вчера поставил на сервисе Bilstein универсальные которые. (+ опорники+ГРМ(комплект с помпой) +колодки задние+подшипник передний правый) Покупал Бильштайны года 4 назад. Показалось что родные потекли, но это была ложная тревога. До этого стуки подвески были все время, прямо как машину с салона забрал...Ну мне так кажется. При замене оказалось что резинки опорников разорваны в клочья, сами опорники тоже не айс. Штоки аммортизаторов родных от руки свободно перемещались без всяких усилий. После сжатия назад сами не возвращались. Стуки подвески были некритичные, по ровной дороге вообще все хорошо было, поэтому и списывал все на конструктив. Хотя когда катался на служебных машинах (Ларгус, Рено Кангу,
Фиат-Дукато, Гранта) обращал внимание...Ну как-то подвеска ведет себя приятнее. Сейчас Котобусик вообще не издает стуков ни каких. Стало слышно дребезжание хлама в бардачке... И кажется передок стал выше немного. Гонять не гоняю. В управляемости ИМХО ничего не поменялось. Комфортнее стало проезжать неровности, рельсы, мелкие ямки. В целом все стало гораздо лучше. Правда мастер который все это делал (много лет уже Пыжиками занимается, работал-учился у оф.дилера-потом свой сервис открыл) сказал что в бильштайнах разочаровался.
Пока что, замена родных стоек на Бильштайны - это один из вариантов, чтобы избавиться от стуков в передней подвеске.
Второй вариант - это крепление к кузову "на три точки".
Как говорится: "третьего не дано". Больше никто ещё не придумал какой-то, другой способ... Поправьте меня, если это уже не так.
Последний раз редактировалось Stasische; 30.12.2020 в 05:11.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.