Мелочевка какая....практически 200ткм и пока ходят(родные сопливеть начали на 85ткм и к сотке поменял НА БИЛЬШТАЙНЫ..не выдержали лесных дорог родные, а эти держат и не "жужжат")
Последний раз редактировалось ANL; 11.10.2016 в 22:41. Причина: Спец для Стаса
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Для кого мелочёвка, а для кого и это уже какой-то хороший результат... Даст бог и до 200 тыщ доходят. Что-то не припомню...у вас разве тоже бильштайны спереди стоят?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
мои Билли уже почти 70 пробежали.
Конечно понятно...когда добавили нужное слова и шрифтом обозначили. Спасибо за разъяснение.
p.s. Я ещё и задние "махнул" до кучи...тут
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Ну для одних достаточно ,что в этой теме (название) речь идет, а другим каждое слово расшифровывать приходится(а некоторым и раз по 5===разговор про "общее" , Вас не имею в виду)У меня задок(я про авто) все в штатте, акромя сайлентов балки,Z5 и проставок
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Слово"короче" тут не "катит"===Вот немного истории из сообщени форума.Так если сравнивать стойки аутодора и простого типи, то они имеют одинаковые геометрические размеры...Но аутодор выше на 7 мм спереди и его стоки по каталогу идут как усиленные(заметте , не удлиненные)---соответственно можно предположить, что настройки стоек аутодора на сжетие больше в кг, ипоэтому и помогая пружине поднимают кузов на 7 мм выше.>>>>Опять-же если взять бильштайны, то они также приподнимают кузов повыше чем штатные аморты с простого типи----ОТсюда напрашивается вывод===что сменив усиленные стоки аутодора на бильштан потеря высоты кузова от земли не должна произойти Ну а чтобы точно этого не произошло и даже мальца приподнять
http://polimer-nsk.ru/static/prices/Peugeot_prost/ берем от туда вот эти--36-15-010/10 Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.