Поправьте меня, если я не прав, но, кажется, на аутдоре стойка длиннее на 1 см
Yur, спасибо!
Точно помню, что где-то в темах про клиренс было фото стоек от обычной B9 и outdoor, у outdoor была на 1 см длиннее нижняя часть (стакан), за счет чего и достигается разница в 1 см дорожного просвета.
Нет там разницы. Все одинаково, за исключением того что корпус родного аморта алюминиевый, а Б4 стальной. И посадочное место для поворотного кулака у Б4 слегка не такое. Но стает и приятно ездит.
Можно и не допиливать. Поездить немного и понаблюдать за износом протектора. Если равномерно изнашивается наружная сторона, пилить и ровнять колеса.
Схождение регулировать каждый раз после смены амортов.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
Ок, спасибо, всё-таки если найду то сообщение - скину=))
Теперь осталось понять, действительно ли у меня стучит и булькает подвеска, или это в переделах нормы и я придираюсь
Кстати, неужели оригинал стоит в два раза дороже бильштайна?
Пришли сегодня биля. Взял в экзисте по 2300 за штуку. С большим удовльствием выбросил трвишки и поставил новые. ТЕПЕРЬ ТИШИНА!!!!! Перед поднялся на 1см.
Последний раз редактировалось m605eb; 27.04.2015 в 20:12.
m605eb, это про амортизаторы штоль? Бильштайн? Блин.