Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Тут вот какое дело. Передача может вполне не включиться на месте при невыжатом сцеплении если шестерни упёрлись торцами. При работающем моторе или в движении конечно всё прокрутится и включится. И на большинстве машин есть ещё блокировка механизма переключения. Блокировка не даёт включить заднюю просто перемещая рычаг по прямой с пятой на заднюю. Рычаг просто не идёт дальше нейтралки. Его надо отвести левее (к нулевому положению) и только потом вправо и назад. Так вот на моей машине рычаг переводится напрямую. Но в какой то момент там явно больше усилие чем при включении с нейтралки. Первое что приходит это пластиковый стопор которой частично стёрся и перестал выполнять все свои функции. По ощущениям именно пластик, т.е. не какая то железка мешает.