Та одна единственная. Но зато очень внушительная даже по импортным меркам.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Мы заказали 5-ти местную. Я имел ввиду, что у 5-ти и 7-ми они совершенно одинаковые, окромя количества пассажиров.
По салону конкурентов нет.
Взял бы,с удовольствием, только чуть мощнее.
Сергей
Весь вопрос в наличествующих финансовых возможностях, ничего иного. Сегодня сел в WV Caddy - первые впечатления изумительны, посмотрим в эксплуатации.
Задуман автомобиль просто прекрасно, концептуально подходит мне на 100%, а вот исполнен он как один большой РАСХОДНИК., подвеска требует вмешательства каждый год, цепь на ер6 это вобще песня, капот и багажник гниют., а пробег то всего 67т..., и это не говоря уже о деталях замененных по гарантии или за свои просто по мелочи..., в то время как на служебной камрюхе кроме масла и фильтров за 80т.км., менялись только лампочки в фарах......., печаль.., конечно такую машину никому не посоветую, не говоря уже о повторной покупке...
А я бы купил еще раз. Но только не с двигателем ер6, судя по общей информации он действительно не айс. На счет гниет и ломается...это сейчас к ЛЮБОЙ машине применимо. У товарища 2 раза меняли по гарантии рулевую рейку на "супернадежной" тавоте, я на "ломучем" французе знать не знаю где она. Впринципе праворучки боле-мене покрепче, но чет не готов. Еслиб небыло идиотского налога на мощность, то на америкосов можно поглядеть. А вообще этот каблучек по содержанию очень дешев и функционален.