Я никогда с такой скоростью не езжу, тем более в колонне. Я всегда веду колонну не более 95-100, в зависимости от количества машин.
А это ты вспоминаешь про Оршу? Тогда мне в рацию кричали, что бы я увеличивал скорость. И я максимум увеличил до 105. Но тогда был май, неплохая дорога и малый трафик на Киевском шоссе.
Очень многое зависит от мощности двигателя. Недаром чаще всего закрывал колонну Косеаныч (120лс), а когда его не было, то Бастер. Но у Бастера тоже движок всего 109лс. И поэтому и ему казалось, что я ехал 110...
На Ниве я могу ехать и 120, но расход станет ужасным! Да и набрать 120 на жигуле и 120 на любой иномарке - это совершенно разные вещи. Поэтому я выбрал для себя на "Ниве" крейсерскую скорость 85. Иногда приходится ехать чуть быстрее. Но тогда становится и чуть шумнее, и расход чуть больше, а по времени разницы особой и нет.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Решил менять Tepee (2012 год, эксплуатация с января 2013, пробег 175 тыс.км) осенью, когда за месяц посыпалось всё: завыла ступица правого переднего колеса, затроил (кончилось заменой ГБЦ), сдох катализатор, засопливел передний аммортизатор, сзади сайлент развалился, левая задняя дверь просела... После долгих размышлений решились на VW Caddy.
Две недели владения, пошла вторая тысяча километров. За это время были и город с пробками, и шоссе, и 40см снега, и оттепель и мороз, и первая поставка сезона, а, следовательно, 400 кг. Так что, уже можно поделиться некоторыми впечатлениями.
Первые приятные ощущения – удобные сидения. В Партнёре очень не хватало поясничного упора. А с возрастом это уже важно, к сожалению. И, конечно качество панелей и обивки салона. В отличие от старого Бегемота всё гораздо добротнее и солиднее. Провода для регистратора просто так под панели обивки и уплотнители не подсунешь.
Второй момент – зеркала. В них видно всё, «Лопухи» Tepee после рестайлинга 2012 года имели огромные слепые зоны, пришлось установить накладные секции. Насколько понимаю, в новом зеркала также не изменены. И, гораздо меньше забрызгиваются. У меня обычные зеркала, что видно в увеличенных опционных зеркалах – просто не могу предположить.
Звукоизоляция значительно лучше, во всех отношениях. Салон значительно теплее – отмечено и женой, ни ребёнком.
Передняя подвеска работает великолепно. Полицейские и трещины асфальта не слышны и не чувствуются. Задняя, у меня полный привод и, соответственно, однолистовая рессора, ожидаемо чудаковата, но не ожидал, что до такой степени. Терпимо, но на неровной гравийке даёт довольно яркие впечатления.
О двигателе ничего сказать не могу, это мой первый дизель. Приемистость с низов, динамика приятны. На обгон можно идти и на пятой, и даже на шестой передаче.
Полный привод. В снегопад пришлось поездить по снегу глубиной 30-40см. На Пежо, думаю, даже с цепями прошёл бы не столь уверенно. Трогание на обледенелой поверхности также без проблем. Опять же приятно.
В отличие от Партнёра зоны очистки дворников перекрываются и не образуется противнейший потёк по середине лобового. Прерывистый режим работы дворников имеет четыре варианта частоты. Ну и само лобовое с подогревом, дворники в снегопад не примерзают стоя в холодной зоне.
Конечно, есть и минусы. Не хватает организации мест хранения. Полка над лобовым стеклом значительно больше, чем у Пежо, но она ровная, нет варианта сложить карандаши, маркеры, очки. В перчаточном ящике нет ни полки, ни крепления для карандаша. Ниша на торпедо не закрывается (в неё установлен ГЛОНАСС) – много чего не положишь. Удивили ящики в сидениях – смехотворно малы, даже инструкцию не всунуть. При этом под сидением огромное пустое пространство, что-то придётся придумать. Ёмкость в подлокотнике также крайне миниатюрна. Карманов в спинках передних сидений нет. В отличие от Партнёра в боковинах багажника две ниши, но можно было бы их сделать и побольше. Побольше могли бы быть и ниши под ногами задних пассажиров.
Задние сидения, увы, не существуют полностью раздельными – 1/3 и 2/3. Учитывая, что весят они раза в два больше, чем у Пежо, таскать их крайне проблематично. А для моей «фермерско-торговой» жизни это важно. Ёмкость багажника при снятых сидениях указывается как и в Типи в 3 куб. м. Однако, «высоких чёрных ящиков» (их хорошо знаю те, кто работает с садовыми растениями) в Пежо входило 25 с учётом использования сложенного переднего сидения, а здесь без оного вместил 30, правда пару поставив на бок. В проём боковой двери ящик входит без риска задеть дверь или края проёма. Несколько удивила картонка в качестве обивки задней двери. Не помню указания на это в конфигураторе, зато помню пластик с фонарём на каком-то из образцов в автосалоне.
О цене. Конфигуратор Berlingo (рассматривали его, показалось интереснее, чем Peugeot) с дизелем давал мне около 1,4млн. руб., Caddy с полным приводом обошёлся мне в 1,85. Без оного было бы около 1,5. Так что, разница не столь велика.
Ну, а что будет в процессе эксплуатации – увидим.
Скорее всего ДА.
Кадди-никак нет. Если подразумевать что мне нужна чисто пассажирская машина.
Скорее Туран но там ценник странный,много раз считал и пересчитывал, потом ездил и пробовал Фиат, потом плюнул и не хотел покупать вообще ничего.
Партнер мне нравится только с роботизированной коробкой, на механике мне там очень неудобно из-за больших ног.
Чтобы сделать сидение жестче,вырезал подкладку из губчатого коврика для гимнастики. Теперь намного удобнее. Но спина у меня не проблемная,просто зад проваливается в слишком мягкое сидение.
Чтобы укрепить спину и сбросить вес в последние годы катаюсь на электровелосипеде.
Етот подтек присутствует на многих машинах ПСА (говорю после моих пяти и двух отца).Очень характерно.В отличие от Партнёра зоны очистки дворников перекрываются и не образуется противнейший потёк по середине лобового
Называется он "фронцузская сопля". Я к этому уже много лет как привык.
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
Сопля исправляется,достаточно легко, есть даже темя про это на форуме.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий