а сплен или поролон чем клеются к вибре? и я так понимаю нужно утеплять "окошки" крыши между ребрами жесткости. иначе обшивка не станет на место
а сплен или поролон чем клеются к вибре? и я так понимаю нужно утеплять "окошки" крыши между ребрами жесткости. иначе обшивка не станет на место
а чем обезжириваете? спиртом на ватку? И 4мм не много ли? Waitmen советует не больше 3мм. Хотя если без сплена может и выдержит?
БФэом (шутка) .Все спец материалы с клеевым составом.В окошки вибру, всё остальное сплошняком.Сейчас появился клеевой войлок, в разы лучше звуко и тепло изолятор чем сплен и поролон.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Обезжиривал бензином Галоша 2 бутылки по 0,5 хватило на всю машину и правильно самое главное перестать роликом.
Всю машину можно закатать за 2 дня под пивко в гараже
Slavon, у нас мнрго шумоизоляции сделано из войлока и ни чего на нём и на металле не конденсируется...Для примера, вохьмите трубу с холодной водой в ванной, которая постоянно в конденсате, оберните утеплителем и она, о чудо, перестаёт потеть.Войлок еслт не мочить специально влагу не собирает, а шумка из него, лучше ещё не придумали...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Крышу советуют делать СТП Аэро - первый слой (допускается закрывать крышу не менее 70%), второй - Бимаст 10 мм. Все материалы СТП. Я обезжириваю всегда Уайт-спиритом. Правда вонь недельная стоит потом.