Хотел поменять масло на 40000 км, но ОД меня уверил, что это лишняя трата денег и до 100 тыс. об этом даже задумываться не стоит.
Я всё равно попросил поменять, но они этого не смогли сделать по причине отсутствия масла.
Поменял масло на 75w-90 mobil1 синтетика. Старое масло такой гудрон,черное как из мотора. После замены переключения стали мягкие и четкие,коробка стала работать тихо,но появился странный шум на 70км/ч. Очень похож на шум ступичного подшипника,но как-то странно он загудел,сразу после замены масла или я его на фоне общего шума коробки раньше не слышал или это шум из коробки. Вообщем пока я в растерянности.
Вчера довелось проехаться на СитроенеБерлинго в качестве пассажира, сразу обратил внимание на практически бесшумную работу КПП. Привычных в моем авто шумов при движении накатом и торможении двигателем на 3-4-й передаче почти не слышно! По словам водителя машину он брал б/у, шум в КПП присутствовал, но после замены масла на 80W-90, шум практически исчез. Присадок он не добавлял, прежний хозяин вроде тоже. Машине еще нет 4лет, пробег чуть меньше 100000км. Неужели небольшая разница в вязкости масла по-сравнению с "родным" способна дать такой эффект?
80w90 чуть более густое чем 75W90. Температура замерзания у 75w90 ниже. Потому и шумов меньше. Только при эксплуатации зимой на срок службы КПП может сказаться.
Машина зимует на улице. В мороз с утра не возможно повернуть рычаг скоростей. Еле двигается. У всех так? Масло такое густое? что делать?
http://www.tepee-club.ru/threads/776...2%D0%B8./page8Я всегда завожу машину с выжатым сцеплением и если масло густое, то в мороз когда отпускаешь сцепление двигатель будет испытывать нагрузку ,на тяпе не разу такого не было , рычаг скоростей всегда поворачивается легко ,а вот например ВАЗ 2107 в ней по моему ТАД -17 тяжело провернуть коробку в мороз .
Последний раз редактировалось Alex2; 06.12.2014 в 21:57.
Я сейчас на ночь на скорости оставляю,не замерзает. Автозапуска нет.