Планирую в выходные заодно с моторным заменить масло в коробке. Подскажите, на сливную пробку нужно покупать новую прокладку, или закручивать как есть?
Планирую в выходные заодно с моторным заменить масло в коробке. Подскажите, на сливную пробку нужно покупать новую прокладку, или закручивать как есть?
Ок, спасибо.
Вот решение что бы не ***ать.На моем партнере такая вот табличка на английском и французским!IMG_20150722_185342.jpg
Если можно закрепите фото в начале темы!
Чтобы не ***ать нужно в сервисбокс забить свой вин и получить достоверную информацию.
Для бензинок 90лс она такая....
mkpp.jpg
Укажите тип двигателя и коробки для вашей таблички.
По вину В сервис боксе у меня тоже такая картина а на коробке табличка.ХЗ что туда лить.Хотя там разница в присадках 75 ка лучше для синхронизаторов 80 ка лучше противозадирные свойства.Двигатель 1.6 HDi 90 лошадок.Коробка B9U 2 22A 15A.Безымянный.jpgБезымянный2.jpg
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Может дело в том, что по ВИНу которы присваивается автомобилю при рождении там действительно такое масло как в сервисбоксе, а после того как компания DANGEL приложила к нему руки там дифференциал другой образовался и может какие нибудь еще компоненты и соответственно масло другое рекомендуют.
Короче покопался я в сети походу у меня другой дифференциал.Спасибо что навели на правильную мыслю)