Я два раза менял масло в коробке.Один раз при пробеге небольшом(точно даже и не помню при каком---но для того,что типа прошла обкатка и замена)==масло сливал темноватое.И потом , совсем недавно незапланировано---сальник вала стал сопливеть=тоже темное было(более сотки ткм прошло).А темнеет наверняка из-за процесов окисления его--шестернями-то его таим нехило размалачивает на "фракции".Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
На ауди 80,за 200- и тысяч с гаком, не разу не менял масло в коробке, но регуларно пихал туда палец, оно было просто как вода, прозрачное ...Несколько удивлялся этому, шестерни всё равно трутся, должно же чего то оставаться ...Вот Пыж машина настоящая, на 60 сменил, так всё как должно быть, серая с серебрянкой (продукт износа шестерней)масса.Скорее всего, ответ банальный -разница в материалах, машина нынче должна исправно служить семь лет и утилизироваться...А на это время коробки нашей хватит (долго по крайней мере, единичные случаи не в счёт) даже с таким износом.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да ...к сожалению одноразовое все из непойми чего. На путных машинах раньше синхроны и на задней были....удобно было при резком манерврировании для разворота на заднюю переключаться докатываясь вперед.
4 литра можно слить если тазик побольше поставить и обе пробки отвернуть с движка и с коробки. Иначе никак.
А где в сервис боксе посмотреть какое масло рекомендуется?
На сайте тотала (подбор по марке авто) в мкпп вообще рекомендуется "transmission gear 8" заливать.