Страница 4 из 28 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 274

Тема: Сажевый фильтр FAP и EGR

  1. #31
    Местный Аватар для tarik
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Украина.
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDI 90 FAP
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    Заглушил клапан ЕГР, просто поставил прокладку под клапан.
    Ошибок нет, все работает.
    Машина стала лучше тянуть на низах, стало веселее ехать.
    Пробег на заглушенном клапане 9 тыс.
    Пробег около 35т.к на заглушеном EGR - все ОК.

  2. #32
    Местный Аватар для Puzhalin
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Свердловск ЛНР.
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго Б9

    Двигатель
    дизель 1.6 Чип тюнинг
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    tarik, tarik.Привет я так думаю с ответом опоздал ну всеравно может пригодится у меня Берлинго б9 2008г.1.6 нди90.Выкинул клапан егр поставил заглушку машина сразу поехала.Но горел ЧЕК у нас в городе програмно никто удалить не мог,нашел человека в Харькове приехал удалил програмно +сделал ЧИП тюнинг.Ну вроде все.Если пдробней могу ответить по тел.0500463364.Гена.

  3. #33
    Новичок Аватар для Igor kr
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Марка, модель

    Двигатель
    HDI
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    так как не имею возможности пока создать новую тему, напишу в этой, она частично схожа с моей...иак вопрос БЫТЬ РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ИЛИ НЕТ???
    вот моя история, хотелось знать бы на практике кто этим сталкивался... я в этом вопросе делитант, поэтому сильно не пинать)..вообщем сняв впускной коллектор обнаружил очень печальную картину, нагара просто уйма, около 1.5-2 мм на стенках коллектора, а что там в головке и на клапанах страшно подумать, а пробегу то 100тыс. а что там будет когда 200, 250, закоксуется всё нах,так вот подумали и решили ну их в пень с их ЕВРО4, нашей солярке и маслу далеко до Европейского, так что обойдёмся без этой системы догорания отработанных газов. думали обойтись цельной прокладкой под клапан ЕГР, но решили лучше снять заслонку в патрубке что б не было вакуума за заслонкой,и было попадание кислорода в цилиндры, так вот после этого имеем чуть громче звук на холостых,дольше прогрев, чуть прирост мощности(хотя может и сам накрутил себя)) и вся сажа летит в трубу, точнее в сажевый фильтр, уменьшая его ресурс, а не в двигатель, поршневую,масло и тд..1hB-5tZxMic.jpg
    кто, что думает?

  4. #34
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Вы бы двигатель описалИ, для предметного разговора.У большенства нет сажевого фильтра...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #35
    Новичок Аватар для Igor kr
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Марка, модель

    Двигатель
    HDI
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    тип двигателя - B9HX

  6. #36
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Давайте теперь разбираться, на 9HX нет FAP (сажевого фильтра), смущает только Буква B, нет ещё в классификации...Пригнанная?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #37
    Новичок Аватар для Igor kr
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Марка, модель

    Двигатель
    HDI
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    да, машина из Франции пригонялась, просто на выпускном коллекторе видно стоит большая колба, оч похожа на сажевый фильтр, вот vin VF37B9HXC9J219311

  8. #38
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Колба это катализатор, сажевый должен быть сразу под ней...так не видно. По вину позже посмотрю...но по камасутре на 9НХ не стоит...но может только для нас не ставят...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #39
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    quote="waitmen;100547"]Колба это катализатор,[/quote]
    Обьясните мне плиз...Что такое сажевый фильтр на дизеле знаю(читал), что такое катализатор на бензинке сталкивался раньше часто....а вот на дизелях с катализатором еще не приходилось....Как принцип и чем отличается от сажевого?/Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #40
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Каталитический нейтролизатор, лень полностью писать было...Принцип такой же, окисление не сгоревших остатков вредных и так далее...
    Последний раз редактировалось waitmen; 31.12.2014 в 00:30.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 4 из 28 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????