Так связи с температурой двигателя и не должно быть в принципе. Она если и изменилась, то только в цилиндрах, на общую практически не сказывается, тем более ТБ чуть больше льёт,может и вообще нет разницы.Програмно ещё не отрубили?
Так связи с температурой двигателя и не должно быть в принципе. Она если и изменилась, то только в цилиндрах, на общую практически не сказывается, тем более ТБ чуть больше льёт,может и вообще нет разницы.Програмно ещё не отрубили?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
А какая программа должна быть?
Это же надо стереть всё из мозгов и залить новую, откорректированую. Откуда она возьмётся? На заводе наверное такими вещами не занимаются.
Чтобы впрыск изменился тоже, а не только отключить моторчик ЕГР.
А если просто отключить управление моторчиком, то это то же самое, что и прокладка.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
в ближайшее время постараюсь показать фото поршней, в которых температура была "чуточку выше" из за масла сгорающего в камере сгорания
стрелка температуры стояла ниже 90 градусов как вкопанная
самая большая проблема в этой истории - невозможность чип-тюнеров льющих прошивки, ответить на элементарные вопросы про надув. Это сильно удручает. Ибо если надув остаётся стандартным и время впрыска изменено совсем чуть-чуть, шиться можно смело.
На мой взгляд.
Sanyok Kirichi, лексией проверяется работа приводов и мотора Егр и заслонки впуска наддувного воздуха ,они взаимосвязаны через комп управления мотором.Точно не скажу, но скорее всего где то там есть и отключение ЕГР, после него, наверное комп скорректирует программу работы двигателя.По крайней мере мнк так видится.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Если взять за основу цифры из статей,температуру в цилиндре и её снижение за счёт негорючих газов (рециркуляции), то можно посчитать примерно на сколько должна повысится общая температура ОЖ. Выходит около 1- 1.5 градуса. Это конечно не точные цифры , но думается особо этого заметно не будет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
мозги авто не живой человек. У него топливные карты и карты впрыска прописаны определённым образом с учётом наличия ЕГР в системе. И отключение ЕГР на эти карты ни коим образом не повлияет.
Как лило с учётом к примеру 15% выхлопа в камере сгорания, так и будет лить. Как впрыскивалось за 9 градусов до закрытия клапанов(к примеру) на 1800об/мин(к примеру) так и будет впрыскиваться.
Ivvan, да всё может быть, но есть же аварийные режимы не учитывающие какие либо указания второстепенных датчиков, или скажем так, учитывающие средние значения при выходе их из строя. Или нет?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
эээ...не могу ответить на такой вопрос однозначно
Но думаю, что когда авто в аварийном режиме, то он как правило находится в состоянии "помогите, не крутится выше 2000" или что нибудь ещё в том же духе.
Я к примеру имею 2.0 киа сид, залил в него чип от паулюса совершенно осознанно. Да, смесь тюнеры богатят(хотя утверждают обратное), да жрать начинает на литр больше.
Но оно и едет сильно лучше и отзывчивость педали в наличии и лямбду вторую можно выкидывать и холостые подняты на 50 оборотов и от этого полностью пропадают вибрации на холостых.
Но навредить на атмосфере чипом(законченным продуктом имею ввиду) очень сложно, а вот на турбе, тем более дизеле, совсем другая история.
Единственный вариант, искать варианты на белорусских форумах. На сколько понял, там этих двигателей сильно больше и люди есть понимающие, которые могут внятно отвечать на вопросы. Хотя может по последнему и ошибаюсь.