Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 274

Тема: Сажевый фильтр FAP и EGR

  1. #191
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Подскажите ,плиз, есть у кого програмка(девайс) ,чтобы была возможность из мозгов убрать это клапан?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #192
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    я бы не стал убирать клапан или глушить его
    штатно угол впрыска форсунок настроен с учётом наличия газов и при увеличении кол-ва воздуха будет расти температура, что не может сказаться положительно на двигателе
    Если и отключать ЕГР, то только с помощью прошивки, однако и это не уберёт проблему перегрева в переходных режимах. Конечно мотор от этого не сломается завтра...но полезного мотору мало.
    Всё таки эксплуатация дизеля накладывает определённые ограничения на водителя, если он хочет без проблемной эксплуатации(выбор заправок, замена жидкостей, турботаймер при длительных нагрузках) Опять же, если вы льёте качественную соляру и масло, то бояться ЕГР не стоит.

    Я сам думал прошить авто, но дело в том, что люди, которые их шьют, не могут ответить на простейшие вопросы, такие как:
    - меняется ли значение надува в пике?
    - что меняется в прошивке конкретно?
    и т.д.
    На все эти вопросы следуют обтекаемые ответы про экологические нормы и что то типа "валит ваще не реально!!" Но чудес не бывает. Если на авто стоит турбина с изменяемой геометрией и с него снято 110л.с., то чип такого же мотора с обычной турбиной будет заключатся конечно же в изменении времени впрыска и значении надува.
    По сути, чип на турбодвигателе является очень тонким моментом, который может значительно сократить время службы мотора. И проблема заключается в том, что все у кого им интересовался в один голос заявляли о невозможности отключения ЕГР без чипа.
    Последний раз редактировалось Ivvan; 09.05.2016 в 22:01.

  3. #193
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Каждый волен делать что хочет..и интересны мне"многие причины"-озвучьте ,плиз.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #194
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от Ivvan Посмотреть сообщение
    штатно угол впрыска форсунок настроен с учётом наличия газов
    Однако они(форсунки)отлично работают и без примешивания выхлопа при оборотах от 1500-2000
    Цитата Сообщение от Ivvan Посмотреть сообщение
    при увеличении кол-ва воздуха
    Мозги изменят время впрыска
    Цитата Сообщение от Ivvan Посмотреть сообщение
    будет расти температура
    Спорно однако
    Цитата Сообщение от Ivvan Посмотреть сообщение
    Если и отключать ЕГР, то только с помощью прошивки,
    Самое лучшее это физически и с в прошивке...
    Цитата Сообщение от Ivvan Посмотреть сообщение
    Конечно мотор от этого не сломается завтра...но...
    Он быстрее "стареет" из-за срани повторно подающийся в цилиндры.
    Цитата Сообщение от Ivvan Посмотреть сообщение
    Опять же, если вы льёте качественную соляру и масло, то бояться ЕГР не стоит.
    Именно так и делал, но....увидел результат своими глазами(писал выше)
    Последний раз редактировалось ANL; 09.05.2016 в 22:26.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #195
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Каждый волен делать что хочет
    делайте конечно, я совсем не против, мотор ведь ваш

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Мозги изменят время впрыска
    это как раз хорошо, плохо то, что тот человек, который прошивку заливает, не знает точно что там в этом чипе ещё(давление турбы и т.д.)

  6. #196
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Иван, клапан полностью закрывается при малейшем разгоне. Сто раз уже говорил.
    А работает ЕГР, только на холостых и при равномерном движении по ровной дороге!
    Никакого перегрева из за его отключения быть не может.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  7. #197
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    ну, хорошо если так

  8. #198
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Вот есть такая статейка, верить или нет, то же дело каждого...http://autodata.ru/article/all/siste...i_ne_glushit_/
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #199
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    и к этой статейки в полном варианте есть такое дополнение---"""к вышенаписанному привожу цитату лучшего друга, инженера-конструктора по образованию, в мнении которого по вопросам связанным с дизельными двигателями никогда не сомневался
    Цитата

    Температура повышается это да...Но проникновение оксидов азота чрез кольца и деградация масла это конечно бред.....От части это правильно, но это настолько мало, что этим даже в формулах пренебрегают при конструировании камеры сгорания..... У обычного СО намного больше плотность проникновения и то о деградации им картерного масла никто не говорит....К примеру капля воды(Та которая аш два о) при попадании в масло деградирует масло в сотни раз больше чем отработавшие газы за весь срок службы двигателя......Если так интересна механическая часть, то надо почитать литературки про проектирование выпускного коллектора, системы турбоннаддува, промежуточного охлаждения наддувочного воздуха при применении ЕГР....И узнать, что снятие егр(либо его глушение, либо неправильная работа клапана) приведут к изменению фаз газораспределения в сторону большей продувки выпускнго клапана , а следовательно применению другого распредвала, коллектора и остальных деталей, что для двигателя очень важно…. Поэтому применение любых систем связанных с использованием отработавших газов только «душит» двигатель, но хорошо влияет на качество отработавших газов…..В доказательство могу предоставить протоколы испытаний двигателей любого экологического стандарта с предоставлением характеристик и температурных режимов двигателя…..""
    >>>>>>>>вообще по этой теме столько написано.Теоретизм всяких "ученых" конечно хорошо, но если просто также почитать отзывы простых владельцев авто , которые заглушили клапан.....как и говорил ранее=КАждый решает сам.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #200
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Если вчера проехал 1.км, то сегодня 500км.Ну что скажу--смотрел специально за температурой ОЖ, она была в пределах 82-86 градусов(тоесть без изменений), Изменения в расходе тоже не наблюдается, а вот в динамике авто точно добавило..Ошибка все-же вылезла "низкий расход через клапан ЕГР", но никаких последствий нет===чисто информация.Чек не светится(поэтому у кого нет девайса для считывания, тот даже не заметит ее существования).Вот так.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????