Подскажите ,плиз, есть у кого програмка(девайс) ,чтобы была возможность из мозгов убрать это клапан?
Подскажите ,плиз, есть у кого програмка(девайс) ,чтобы была возможность из мозгов убрать это клапан?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
я бы не стал убирать клапан или глушить его
штатно угол впрыска форсунок настроен с учётом наличия газов и при увеличении кол-ва воздуха будет расти температура, что не может сказаться положительно на двигателе
Если и отключать ЕГР, то только с помощью прошивки, однако и это не уберёт проблему перегрева в переходных режимах. Конечно мотор от этого не сломается завтра...но полезного мотору мало.
Всё таки эксплуатация дизеля накладывает определённые ограничения на водителя, если он хочет без проблемной эксплуатации(выбор заправок, замена жидкостей, турботаймер при длительных нагрузках) Опять же, если вы льёте качественную соляру и масло, то бояться ЕГР не стоит.
Я сам думал прошить авто, но дело в том, что люди, которые их шьют, не могут ответить на простейшие вопросы, такие как:
- меняется ли значение надува в пике?
- что меняется в прошивке конкретно?
и т.д.
На все эти вопросы следуют обтекаемые ответы про экологические нормы и что то типа "валит ваще не реально!!" Но чудес не бывает. Если на авто стоит турбина с изменяемой геометрией и с него снято 110л.с., то чип такого же мотора с обычной турбиной будет заключатся конечно же в изменении времени впрыска и значении надува.
По сути, чип на турбодвигателе является очень тонким моментом, который может значительно сократить время службы мотора. И проблема заключается в том, что все у кого им интересовался в один голос заявляли о невозможности отключения ЕГР без чипа.
Последний раз редактировалось Ivvan; 09.05.2016 в 22:01.
Каждый волен делать что хочет..и интересны мне"многие причины"-озвучьте ,плиз.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Однако они(форсунки)отлично работают и без примешивания выхлопа при оборотах от 1500-2000
Мозги изменят время впрыска
Спорно однако
Самое лучшее это физически и с в прошивке...
Он быстрее "стареет" из-за срани повторно подающийся в цилиндры.Именно так и делал, но....увидел результат своими глазами(писал выше)
Последний раз редактировалось ANL; 09.05.2016 в 22:26.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Иван, клапан полностью закрывается при малейшем разгоне. Сто раз уже говорил.
А работает ЕГР, только на холостых и при равномерном движении по ровной дороге!
Никакого перегрева из за его отключения быть не может.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
ну, хорошо если так![]()
Вот есть такая статейка, верить или нет, то же дело каждого...http://autodata.ru/article/all/siste...i_ne_glushit_/
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
и к этой статейки в полном варианте есть такое дополнение---"""к вышенаписанному привожу цитату лучшего друга, инженера-конструктора по образованию, в мнении которого по вопросам связанным с дизельными двигателями никогда не сомневался
Цитата
Температура повышается это да...Но проникновение оксидов азота чрез кольца и деградация масла это конечно бред.....От части это правильно, но это настолько мало, что этим даже в формулах пренебрегают при конструировании камеры сгорания..... У обычного СО намного больше плотность проникновения и то о деградации им картерного масла никто не говорит....К примеру капля воды(Та которая аш два о) при попадании в масло деградирует масло в сотни раз больше чем отработавшие газы за весь срок службы двигателя......Если так интересна механическая часть, то надо почитать литературки про проектирование выпускного коллектора, системы турбоннаддува, промежуточного охлаждения наддувочного воздуха при применении ЕГР....И узнать, что снятие егр(либо его глушение, либо неправильная работа клапана) приведут к изменению фаз газораспределения в сторону большей продувки выпускнго клапана , а следовательно применению другого распредвала, коллектора и остальных деталей, что для двигателя очень важно…. Поэтому применение любых систем связанных с использованием отработавших газов только «душит» двигатель, но хорошо влияет на качество отработавших газов…..В доказательство могу предоставить протоколы испытаний двигателей любого экологического стандарта с предоставлением характеристик и температурных режимов двигателя….."">>>>>>>>вообще по этой теме столько написано.Теоретизм всяких "ученых" конечно хорошо, но если просто также почитать отзывы простых владельцев авто , которые заглушили клапан.....как и говорил ранее=КАждый решает сам.Удачи
![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Если вчера проехал 1.км, то сегодня 500км.Ну что скажу--смотрел специально за температурой ОЖ, она была в пределах 82-86 градусов(тоесть без изменений), Изменения в расходе тоже не наблюдается, а вот в динамике авто точно добавило..Ошибка все-же вылезла "низкий расход через клапан ЕГР", но никаких последствий нет===чисто информация.Чек не светится(поэтому у кого нет девайса для считывания, тот даже не заметит ее существования).Вот так.Удачи
![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.