Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 274

Тема: Сажевый фильтр FAP и EGR

  1. #111
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Во, у меня такой , как на последнем фото.

  2. #112
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Ну, я теперь понял, почему мы не могли вкурить ситуацию.
    А что такие тоже поставлялись к нам, или вы машины пригоняли б/у?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #113
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    Выхлопные газы подходят к егр через охладитель. Так пишут в технической литературе. В общем извините кого обидел. Больше я в этой дискуссии не принимаю участия.
    Ничего страшного, никто не обиделся, просто тупанул.
    А газы после охладителя, подходят к клапану на других машинах. Например Л-200 и МПС, точно так.
    А на dv6ted4, наоборот сначала клапан, потом охладитель.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  4. #114
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Вот и именно сюда поставляли. Новые авто с такими.

  5. #115
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Sanyok Kirichi, 8 клапанник это как раз новый мотор М или С, норма Евро-5.

  6. #116
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Sanyok Kirichi, 8 клапанник это как раз новый мотор М или С, норма Евро-5.
    И в чём прикол? Назад в будущее? Это он?

    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  7. #117
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    По сути да, он. Только еще и с системой старт-стоп, а так это тотже 8-кл. мотор. У отца 5008 8-кл. 1,6 115 л.с. Отличия только в головке блока, а так они идентичны.

  8. #118
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Отличия только в головке блока, а так они идентичны.
    В смысле 4 и М? 16кл. и 8кл.?
    В моём ещё насос ТНВД вот такой.
    https://youtu.be/1VoIC8SQOHQ
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #119
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Цитата про мотор:
    "Дизельный двигатель DV6 разработан совместно концернами PSA и Ford и устанавливается на множество моделей с 2003 года, включая предлагаемые в России Peugeot 208, 308, 408 и 3008. Мотор рабочим объёмом 1560 «кубиков» оснащается турбокомпрессором Garrett c изменяемой геометрией керамической крыльчатки. Интересно, что в 2011 году ряд модификаций получил 8-клапанную ГБЦ вместо 16-клапанной (индексы DV6-C и DV6-D) это позволило снизить массу агрегата до 120 кг. Под капотом Peugeot 408 он развивает 112 л.с. при 3600 об/мин и 254 Н∙м при 1750 об/мин"

    А вот весь ЕГР моего мотора.

    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  10. #120
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Сажевый фильтр FAP и EGR

    Хороший у тебя егр. Чо то у нас вроде сложнее конструктивно всё. Бля, ни где не попадется картинка его на двигле. Роюсь в нете.

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????