Во, у меня такой , как на последнем фото.
Во, у меня такой , как на последнем фото.
Ну, я теперь понял, почему мы не могли вкурить ситуацию.
А что такие тоже поставлялись к нам, или вы машины пригоняли б/у?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Вот и именно сюда поставляли. Новые авто с такими.
Sanyok Kirichi, 8 клапанник это как раз новый мотор М или С, норма Евро-5.
По сути да, он. Только еще и с системой старт-стоп, а так это тотже 8-кл. мотор. У отца 5008 8-кл. 1,6 115 л.с. Отличия только в головке блока, а так они идентичны.
В смысле 4 и М? 16кл. и 8кл.?
В моём ещё насос ТНВД вот такой.
https://youtu.be/1VoIC8SQOHQ
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Цитата про мотор:
"Дизельный двигатель DV6 разработан совместно концернами PSA и Ford и устанавливается на множество моделей с 2003 года, включая предлагаемые в России Peugeot 208, 308, 408 и 3008. Мотор рабочим объёмом 1560 «кубиков» оснащается турбокомпрессором Garrett c изменяемой геометрией керамической крыльчатки. Интересно, что в 2011 году ряд модификаций получил 8-клапанную ГБЦ вместо 16-клапанной (индексы DV6-C и DV6-D) это позволило снизить массу агрегата до 120 кг. Под капотом Peugeot 408 он развивает 112 л.с. при 3600 об/мин и 254 Н∙м при 1750 об/мин"
А вот весь ЕГР моего мотора.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Хороший у тебя егр. Чо то у нас вроде сложнее конструктивно всё. Бля, ни где не попадется картинка его на двигле. Роюсь в нете.