как я поздно почитал темку то.. только сегодня после проезда всего 200км на новом авто - вручную подтянул все именно все болты почти на пол оборота., еще и удивился как это так что все недотянуты одинаково... теперь с особым чувством буду ждать переобувки на лето..
- а вроде весь форум изучил до покупки авто..
Спасибо всем за тему.Меняю колёса сам, действительно мягко както тянутся(теперь буду очень осторожен).До ТИПА был ГОЛЬФ 4 тянул болты смело никогда проблем небыло.Ещё раз спасибо.Ни гвоздя ни жезла всем!
Кто боиться - купите динаметрический ключ и закручивайте колеса с его помощью: 110 нм.
А мне нравится болты с конусной шайбой,болт не имеет прямого контакта с диском,от этого и не пригорает к нему,как это было на предыдущих авто,за сезон аж приваривались,без трубы не отвернуть(хотя тянул всегда в ручную и смазывал посадочную часть солидолом).А здесь,если не отвернуть с первого раза,обстучать шайбу и пойдёт(если не пистолетом пристреляна)Но это при условии ,что всё сам или под контролем.Может на одну проблему меньше станет.
Сегодня снимал 3 колеса (передние для замены стоек стабилизатора и заднее посмотреть колодки, т.к. при торможении на задней скорости какой-то звучек появляется), открутил, прикрутл обратно. Передние заметил, что слабо затянуты, а заднее потуже было. Теперь после прочитанного страшно переобуваться будет
Из за чего страшно ? Если из за слабой затяжки колес - то это абсурд.Даже в современных авто в комплекте всегда есть балонный ключ и владелец ОБЯЗАН производить контроль и затяжку колесных болтов.Тем более после смены колеса,после пробега 100-300 км нужно подтягивать болты.Затяжку делать только руками без применения рычагов,иначе сорвете резьбу.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
4elovek, Если тянуть руками, то ничего страшного. Насколько помню у кого были проблемы с сорванной резьбой - всем тянули пистолетом на шиномонтаже.