Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Тема: турбо

  1. #21
    Местный Аватар для shvets
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Московская Область Мытищи
    Марка, модель
    Peugeot Partner tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: турбо

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Умные (и независимые) диагносты говорят, что поднятием мощности на 20-25% ресурс двигла - практически не снижается. Но, правда, они говорили о дизеле и не о тюнинг-боксе, а именно о перепрограммировании заводской прошивки (и стоимость такой операции на нашем авто - где-то 300-400 долейрисов)...Кстати ОД мне говорил, что "можность потом вернется к паспортной", а диагносты (в свою очередь) - "зависит от того кто делает"....
    хочется прихода в районе 30% мощности,получается около 120 лошадок и всвязи с этим меня заинтересовал компрессор,потому что он даёт возможность достич большей мощности более простым путём чем из атмосферного мотора,как вариант очень удобно в моём случае,но я пока ненашёл подходящий агрегат для моего мотора.у пежо 308 как выяснилось мотор 120л.с. ТУРБИРОВАНЫЙ! на купе 308 сс вобще 150 пони)всвязи с этим поять же вопрос,реально ли использовать турбину и попутные к ней запчасти с 308го?

  2. #22
    Местный Аватар для shvets
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Московская Область Мытищи
    Марка, модель
    Peugeot Partner tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: турбо

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    ИМХО - Головка и поршни. Здесь обсуждали этот вопрос пару лет назад.
    перерыл пол сайта пока не нашёл,буду благодарен за ссылочку)

  3. #23
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: турбо

    shvets, 120 сильный - атмосферник. Турбированный собрат - 155 лошадей.

  4. #24
    Местный Аватар для shvets
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Московская Область Мытищи
    Марка, модель
    Peugeot Partner tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: турбо

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    shvets, 120 сильный - атмосферник. Турбированный собрат - 155 лошадей.
    извиняюсь за бред!

  5. #25
    Местный Аватар для shvets
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Московская Область Мытищи
    Марка, модель
    Peugeot Partner tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: турбо

    прочитал недавно о том что 120 сильный мотор 308 го пежо это дефорсированый вариант мотора мини купера,вобщем активно изучаю интернет по этому поводу,было бы неплохо собрать первый турбо типи если эта идея конечно не вгонит меня в сильно большие затраты и оправдает ожидания)))

  6. #26
    Знаток Аватар для antowka
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    СССР
    Марка, модель
    Пыжо Партнер Типи, медвежонок.

    Двигатель
    EP6, 120лс
    Сообщений
    1,084
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: турбо

    shvets, Удачи вам в этом нелегком деле. Ждем результатов и отчетов.

  7. #27
    Местный Аватар для shvets
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Московская Область Мытищи
    Марка, модель
    Peugeot Partner tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: турбо

    Цитата Сообщение от antowka Посмотреть сообщение
    shvets, Удачи вам в этом нелегком деле. Ждем результатов и отчетов.
    спасибо,но даже в интернете недостаточно нужной информации,мастера в пежо не рискуют браться за такую работу а о гарантии неможет идти и речи.но я и неожидал услышать чтото другое.гарантия закончится совсем скоро поэтому будем пробовать различные турбо-методы для достижения турбо-цели)))
    но тема не закрыта и я по прежнему буду рад любой полезной информации от читателей темы,вобщем пишите,скидывайте ссылки,фотографии и.т.д.

  8. #28
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: турбо

    Цитата Сообщение от shvets Посмотреть сообщение
    когда первый раз поехал на своём пежо быстро пришёл к выводу что мотор 90л.с. явно слабоват для такой тяжёлой машины,становится особенно нелегко при разгонах когда машина загружена и включен кондиционер.
    В выделенной фразе заключён такой смысл, что не хватает как раз не мощности, а крутящего момента.
    Если есть желание что-то поменять в сторону увеличения крутящего моента, то надо сравнивать двигатели по ВСХ, если у турбированной бензинки полка момента приходится на не более ~2000 оборотов, тогда есть, что дальше думать о преределках, которые будут включать в себя (как вариант при идентичности=сохранении блока цилиндров с поршневой):
    1. Замена ГБЦ со всеми потрохами под турбину (другие фазы газораспределения), включая весть впускной тракт и как минимум часть выпускного (возможно и катализатор под замену).
    2. Замена блока управления двигателем и жгутов в моторном отсеке, т.к. добавятся новые датчики и провода, включая клапан EGR.
    3. Много разных нюансов, которые вылезут в процессе переоборудования и которые преду***ать просто невозможно.
    И теперь главный вопрос - вопрос цены и кто и где всем этим будт заниматься.

    P.S. Я бы вообще не стал заморачиваться этим. Если неймётся быть первопроходцем, то проще перекинуть двигатели, если подойдёт по крепежу коробка и места крепления мотора к кузову. Но всё остальное всё равно надо доделывать/колхозить.. типа расширительный бачок надо будет другой покупать)) и т.д. Самый рациональный вариант уже был предложен - купить более подходящий по динамическим качествам автомобиль.

  9. #29
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: турбо

    Я на мотор TU5JP4 ставил ЭБУ январь 7.2.
    ДПКВ подходит родной, все остальные датчики ставим от Ваза, не ставил совсем датчики кислорода, далее обращаемся к специальстам и за 4000-5000р создаётся индивидуальная прошивка. Авто у меня поехало сосем иначе! Но были трудности с картами УОЗ, СЖ достаточно большая и мотор склонен к детонации. А как оказалось датчик детонации к ней никакого отношения не имеет. Он не может отследить детонацию, а только шум мотора (повышенный/пониженный). Кому интересно вот мои фото http://photo.qip.ru/users/motur/95115280/
    Идея эта у меня возникла после того как авто сгорело(( Прошивкой для я7.2 могу поделиться.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  10. #30
    Местный Аватар для shvets
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Московская Область Мытищи
    Марка, модель
    Peugeot Partner tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: турбо

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    В выделенной фразе заключён такой смысл, что не хватает как раз не мощности, а крутящего момента.
    Если есть желание что-то поменять в сторону увеличения крутящего моента, то надо сравнивать двигатели по ВСХ, если у турбированной бензинки полка момента приходится на не более ~2000 оборотов, тогда есть, что дальше думать о преределках, которые будут включать в себя (как вариант при идентичности=сохранении блока цилиндров с поршневой):
    1. Замена ГБЦ со всеми потрохами под турбину (другие фазы газораспределения), включая весть впускной тракт и как минимум часть выпускного (возможно и катализатор под замену).
    2. Замена блока управления двигателем и жгутов в моторном отсеке, т.к. добавятся новые датчики и провода, включая клапан EGR.
    3. Много разных нюансов, которые вылезут в процессе переоборудования и которые преду***ать просто невозможно.
    И теперь главный вопрос - вопрос цены и кто и где всем этим будт заниматься.

    P.S. Я бы вообще не стал заморачиваться этим. Если неймётся быть первопроходцем, то проще перекинуть двигатели, если подойдёт по крепежу коробка и места крепления мотора к кузову. Но всё остальное всё равно надо доделывать/колхозить.. типа расширительный бачок надо будет другой покупать)) и т.д. Самый рациональный вариант уже был предложен - купить более подходящий по динамическим качествам автомобиль.
    конечно спасибо за совет,дело не в том что мне неймётся быть первопроходцем,просто возникла необходимость улучшить разгон и я пока что собираю необходимую информацию,взвешиваю все за и против т.е. сколько денег уйдёт,насколько это будет эффективно,какие трудности возникнут и.т.д. я не лечу пулей в гараж разбирать машину непонятно зачем) была бы возможность я бы и нестал задаваться этим вопросом,но пока возможности приобрести авто помощнее нет но есть интерес к обсуждаемой нами затее,так что спасибо ещё раз за советы,я предвижу что возникнут трудности т.к. таким мотором мало кто занимался и это само посебе всё усложняет

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????