Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 78

Тема: Слив конденсата на дизеле

  1. #31
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Слив конденсата на дизеле

    Proton, а часом не со Старт енд Стопом она у вас?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #32
    Пользователь Аватар для Proton
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Москва,Лосиноостровский р-н.
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 1.6 л. 90 л.с. (дизель) МКПП5

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Слив конденсата на дизеле

    Нет , заводится как у всех ключем)))

  3. #33
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Слив конденсата на дизеле

    Цитата Сообщение от Proton Посмотреть сообщение
    Нет , заводится как у всех ключем)))
    То есть останавливаешься не глохнет, на педаль нажал завелась, не такая? Подумал может для них изменили ...Тогда одно из двух или дают ОД заработать или качество соляры снизилось. Было уже такое, догда они вообще дизиля перестали поставлять.А ремень грм посмотрите, на каком пробеге у вас менять надо?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #34
    Пользователь Аватар для Proton
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Москва,Лосиноостровский р-н.
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 1.6 л. 90 л.с. (дизель) МКПП5

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Слив конденсата на дизеле

    180 000 км или 10 лет , интересно из какого материала сделан этот ремень))))))

  5. #35
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Слив конденсата на дизеле

    Цитата Сообщение от Proton Посмотреть сообщение
    180 000 км или 10 лет , интересно из какого материала сделан этот ремень))))))
    Наверное из кожи молодого Саркози...Жилистый он..Вообще интересно, пробег по ремню растёт а фильтра падает, непонятно.Но точно не протекция ОД, всё таки качество топлива упало...Есть повод пересмотреть сроки замены. А вам, раз написано, значит менять надо, раз на гарантии ещё.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #36
    Пользователь Аватар для Proton
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Москва,Лосиноостровский р-н.
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 1.6 л. 90 л.с. (дизель) МКПП5

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Слив конденсата на дизеле

    Я забросил гарантию . Буду своими силами! Сегодня заказал топливный фильтр , оказался другим ( в отличии от рисунка) .

  7. #37
    Пользователь Аватар для Proton
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Москва,Лосиноостровский р-н.
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 1.6 л. 90 л.с. (дизель) МКПП5

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Слив конденсата на дизеле

    Учту при замене!!!!

  8. #38
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Слив конденсата на дизеле

    Цитата Сообщение от Proton Посмотреть сообщение
    Я забросил гарантию . Буду своими силами! Сегодня заказал топливный фильтр , оказался другим ( в отличии от рисунка) .
    ну тогда проще! Переходите в тему "топливный фильтр на дизеле " там все номера, наш оригинальный под другим номером, дешевле.И инфа как всё по простому сделать.Успехов!
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #39
    Пользователь Аватар для Proton
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Москва,Лосиноостровский р-н.
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 1.6 л. 90 л.с. (дизель) МКПП5

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Слив конденсата на дизеле

    Спасиб!!!

  10. #40
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Слив конденсата на дизеле

    На основе своего опыта.
    Ремень ГРМ на дизеле реально дотянет до 180 тыс. км.
    На выходных снял свой с DV6ATED после пробега 119 тыс. км. и 4 -х лет эксплуатации. На вид как новый, надписи читаются и ни одной трещинки.
    На новых типи с 8-ми клапанным дизелем идёт новый фильтр, когда основа остаётся, а меняется собственно фильтрующий элемент корпусного типа.
    Т.е. как понимаю, открутил винтики и поменял фильтр. Трубки снимать не надо.
    Регламент замены 20 тыс. км. - более менее адекватный.
    На брендовых заправках Лукойл, Газпром, Роснефть и т.д. соляра хорошая.
    От механического мусора страдает сеточка в баке, а от всего остального только хорошая фильтровальная бумага - достаточного одного раза, чтобы всё встало.
    Соляра не растворяет примеси и особо не бодяжится с водой. Это не бензин.
    Выход один до родного фильтра поставить что-то наподобие DAHL65, только цены кусаются.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????