Proton, а часом не со Старт енд Стопом она у вас?
Proton, а часом не со Старт енд Стопом она у вас?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Нет , заводится как у всех ключем)))
То есть останавливаешься не глохнет, на педаль нажал завелась, не такая? Подумал может для них изменили ...Тогда одно из двух или дают ОД заработать или качество соляры снизилось. Было уже такое, догда они вообще дизиля перестали поставлять.А ремень грм посмотрите, на каком пробеге у вас менять надо?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
180 000 км или 10 лет , интересно из какого материала сделан этот ремень))))))
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я забросил гарантию . Буду своими силами! Сегодня заказал топливный фильтр , оказался другим ( в отличии от рисунка) .
Учту при замене!!!!
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Спасиб!!!
На основе своего опыта.
Ремень ГРМ на дизеле реально дотянет до 180 тыс. км.
На выходных снял свой с DV6ATED после пробега 119 тыс. км. и 4 -х лет эксплуатации. На вид как новый, надписи читаются и ни одной трещинки.
На новых типи с 8-ми клапанным дизелем идёт новый фильтр, когда основа остаётся, а меняется собственно фильтрующий элемент корпусного типа.
Т.е. как понимаю, открутил винтики и поменял фильтр. Трубки снимать не надо.
Регламент замены 20 тыс. км. - более менее адекватный.
На брендовых заправках Лукойл, Газпром, Роснефть и т.д. соляра хорошая.
От механического мусора страдает сеточка в баке, а от всего остального только хорошая фильтровальная бумага - достаточного одного раза, чтобы всё встало.
Соляра не растворяет примеси и особо не бодяжится с водой. Это не бензин.
Выход один до родного фильтра поставить что-то наподобие DAHL65, только цены кусаются.