сегодня сделал небольшое видео по данной теме.
http://www.youtube.com/watch?v=rKWxahkYHlo
сегодня сделал небольшое видео по данной теме.
http://www.youtube.com/watch?v=rKWxahkYHlo
ABTOgen, --у меня .что-то со звуком...Но как вижу жидкость неоднородна(водичка похоже и грязь).Я правильно понял? У своего авто такого не замечал(соляра видать покачественней).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Эхх жаль что так неинформативно. Сам процесс слива, разборки/сборки и подключения к топливному фильтру никак не обозначен. Ну а как выглядит конденсат - это полезно, но ...
По видео совет: нужен "оператор" и нужна камера с нормальным микрофоном (идет 50 Гц по фону очень громко).
А чего там информативного то должно быть? Проще процедуры я еще не видел. А нет, видел, залить омывайку.Справедливости ради в первый раз было страшновато. Но реально там даже видео снимать не о чем.
Вот именно тоже самое я слышал от людей, которые по 50-100 раз уже меняли ремень ГРМ или делали сложную капиталку: "Ну что там сложного, всёж итак понятно - бери да делай".
На самом деле есть много вопросов:
1. Как подлезть к фильтру, что на нём крутануть и ГДЕ? и на сколько оборотов чтобы пошел слив.
2. Как это сделать с минимальными движениями, но при этом чтобы не пострадала технологичность.
3. Где находится сливная трубка и как её найти, надо ли держать её во время слива выше или ниже уровня фильтра.
4. Куда сливать лучше и какой объём топлива чтобы обнаружить конденсат и прочее.
5. Надо ли открывать заливную пробку бака - чтобы не было противодавления при сливе.
6. Как прокачать "грушей" после установки нового, и как не допустить попадания мусора в систему, или завоздушивания её чрезмерного.
7. На некоторых тяпах установлен фильтр другой, например 1906 E6 - так вот я точно знаю, что там при замене можно обломать датчик воды, который стоит новый 100 долл.
Ну и много других ньюансов есть, просто я люблю учитывать чужие ошибки чтобы меньше допускать своих.
В сообщении №5 всё расписано. Начинайте делать и всё само придёт по ходу пьесы. Конец прозрачного шланга болтается спереди КПП..
Всем доброго времени суток! Кто нибудь сливал конденсат с другого фильтра на моторе DV6ATED4 ?
Все верно , не так скомпоновал вопрос, хотелось узнать что надо открутить и обойтись без повреждений (например датчика воды) ? Или всетаки менять на новый и не мучатся о повоеждениях ? И если кто менял , то на какой лучше?