На ТО при осмотре подвески и поиске скрипа, который стал откровенно говоря, доставать... при повороте руля влево - "приговорили" рулевой наконечник левый (правый недавно был заменён). Не стучит, но от него исходит противный скрип (видимо смазки там не осталось вовсе, за столь продолжительное время эксплуатации). Ну а потом соответственно, нужно снова делать развал/схождение...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Еще вариант. На ВАЗовской классике для контроля пробивал рейку (дощечку) двумя гвоздиками, при необходимости гвоздики подгибал до центра выемки в рулевом наконечнике. Резину не жрало, машину в сторону не тянуло
mms spb, --когда поймет ,сколько сэкономит сам гвозди забьет!!!
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.