Aliv, --Если внимательно еще раз прочитаете(((допрозетка запитанная через предохронитель на прицеп)))--то может поймете в чем разница между штатной розеткой и этой.Удачи
Aliv, --Если внимательно еще раз прочитаете(((допрозетка запитанная через предохронитель на прицеп)))--то может поймете в чем разница между штатной розеткой и этой.Удачи
Может в заводском исполнении розетка отключаема,а у меня сделана как у ANL,неотключаема!
Тут принципиально другой вопрос задан: какие "плюсы/минусы" при использовании дополнительного аккумулятора. А уж где и как розетки размещать - дело десятое
минусы в том что дополнительный аккумулятор надо как то заряжать, т.е. нужен более мощный генератор а это тоже создаст своего рода геморой,а так же для аккумулятора нужно место в багажнике.плюсов от установки невижу
shvets, перечитайте тему с самого начала: здесь уже плюсы приводились. И они - не маленькие (как говорил Жванецкий: "предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел"). Кроме этого, речь шла о системе, никак не связанной с электроникой авто. Полная автономка.
Усиленный генератор даже не рассматривался по вышеуказанной причине.
Ну, а зарядка доп. аккумулятора - это основной вопрос: либо значительное увеличение по финансам на систему зарядки, либо неудобно, но дешево.
извиняюсь,тему не сначала начал читать,в таком случае ваш автономный вариант единственный верный
Не, не в этом дело...
Просто тема несколько о другом, вот я и сообщил Вам об этом
Puzo, кстати, на тему соковыжемалок. Ее двигатель можно запустить только от чистого синуса. От модифицированной синусойды не раскручивается как надо, зараза
Aliv, ага )