Puzo, так я и дал ссылку на готовую систему, потому, что большинство не заморачивается самостоятельными сборами Я тоже все делаю сам
Аккумулятор дорогой, согласен. Все остальное нормальных денег стоит. Если хорошо поискать - можно дешевле найти.
Puzo, так я и дал ссылку на готовую систему, потому, что большинство не заморачивается самостоятельными сборами Я тоже все делаю сам
Аккумулятор дорогой, согласен. Все остальное нормальных денег стоит. Если хорошо поискать - можно дешевле найти.
контроллер стоит 4-7 тысяч, батарея - 8-13 (в зависсимости от мощности). Ну и еще плюс инвертор. В итоге что раздельно, что в "кучке" - цена одного порядка. На момент, когда "строил" свою систему, такого варианта, который Вы предложили, в продаже не нашел. Но рассмотрел бы, конечно, если бы было.
Контроллер можно найти и за 1500 рублей. Китай. Но работает
Ребят если Вам нужна энергия не в движении ,а при установке лагеря, то лучше( а главное намного дешевле солнечных источников) ==маленький электрогенератоа бензиновый.(( ну вот хотя-бы= http://www.ers-energo.ru/product_4394.html ) А в движении=допрозетка багажника.Удачи.
Генератор - это шум на стоянке (особенно в каком-нибудь кемпинге тихом и приятном) и еще следи за ним, "чтоб не сперли" (убирать надо куда-то каждый раз, когда уезжаешь-уходишь из лагеря, если одной машиной стоишь). Ну и бензином будет в машине пахнуть, как ни крути... Но для "серьезного" лагеря это, конечно же, лучший вариант.
А допрозетка - это по-любому "ключ в замке зажигания". Только для движения подходит. Сами знаете, через сколько времени электропотребление отключается на неработающей машинке...
Короче, все от задач зависит
Puzo, что называется - плюс один Люблю тишину на отдыхе
BETEP, 55-65 а/ч на стартерном аккумуляторе - это сколько можно разряжить без ущерба для самого аккумулятора? Я даже не помню, но немного. Если много, то аккум быстро умрет... А гелевый 100 A/ч абсолютно спокойно можно разрядить на 25 а/ч (минимум) и ему ничего не будет. Можно и еще больше, но у меня даже такой потребности не было... Просто ресурс дОльше, электричества намного больше, да и стандартный автоаккумулятор можно подзарядить, если он сядет (приходилось так знакомому на автостоянке делать).
Минусы
- большой: гелевый дороже в 2-3 раза
- по-меньше: его надо размещать где-то в багажнике и прокладывать проводку. Впрочем, вопрос с проводкой можно по всякому решать - хоть розетку в багажнике размещать...
Видимо Вы не до конца изучили возможности типи====допрозетка запитанная через предохронитель на прицеп( та ,что в багажнике на толстом проводе) ""НЕОТКЛЮЧАЕМА""...У меня в ней стоит холодильник( правда он сам отключается при достижении напряжения питания ниже определенного значения), а лодку компрессом всегда качаю на "выключенной" машине ( ключи в кармане).....Ну а бензогенератор (современный)вынесенный на 5-10 метров ( у нас обычно в яме стоит) уже еле слышно.((( пример Вам ---работающие скутера японские---да их с пяти метров не слышно........в генераторах те-же движки и более совершенные глушаки) Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 29.06.2012 в 23:45.
ANL, еще как отключаема. В моем типи 2011 года (Outdoor), нет зажигания - розетка в багажнике отключена.