Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Аккумулятор в багажник

  1. #11
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Аккумулятор в багажник

    Puzo, так я и дал ссылку на готовую систему, потому, что большинство не заморачивается самостоятельными сборами Я тоже все делаю сам
    Аккумулятор дорогой, согласен. Все остальное нормальных денег стоит. Если хорошо поискать - можно дешевле найти.

  2. #12

    По умолчанию Re: Аккумулятор в багажник

    контроллер стоит 4-7 тысяч, батарея - 8-13 (в зависсимости от мощности). Ну и еще плюс инвертор. В итоге что раздельно, что в "кучке" - цена одного порядка. На момент, когда "строил" свою систему, такого варианта, который Вы предложили, в продаже не нашел. Но рассмотрел бы, конечно, если бы было.

  3. #13
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Аккумулятор в багажник

    Контроллер можно найти и за 1500 рублей. Китай. Но работает

  4. #14
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор в багажник

    Ребят если Вам нужна энергия не в движении ,а при установке лагеря, то лучше( а главное намного дешевле солнечных источников) ==маленький электрогенератоа бензиновый.(( ну вот хотя-бы= http://www.ers-energo.ru/product_4394.html ) А в движении=допрозетка багажника.Удачи.

  5. #15

    По умолчанию Re: Аккумулятор в багажник

    Генератор - это шум на стоянке (особенно в каком-нибудь кемпинге тихом и приятном) и еще следи за ним, "чтоб не сперли" (убирать надо куда-то каждый раз, когда уезжаешь-уходишь из лагеря, если одной машиной стоишь). Ну и бензином будет в машине пахнуть, как ни крути... Но для "серьезного" лагеря это, конечно же, лучший вариант.
    А допрозетка - это по-любому "ключ в замке зажигания". Только для движения подходит. Сами знаете, через сколько времени электропотребление отключается на неработающей машинке...
    Короче, все от задач зависит

  6. #16
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Аккумулятор в багажник

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Стоимость гелевого аккумулятора на 100 амперчас ~ 12000-14000 рублей. Только нужен именно гелевый, потому что он позволяет макисмально глубоко разряжать себя (в сравнении с другими видами аккумуляторов).
    А смысл в гелевом - не дешевле использовать инвертор с защитой от глубокой разрядки?

  7. #17
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Аккумулятор в багажник

    Puzo, что называется - плюс один Люблю тишину на отдыхе

  8. #18

    По умолчанию Re: Аккумулятор в багажник

    BETEP, 55-65 а/ч на стартерном аккумуляторе - это сколько можно разряжить без ущерба для самого аккумулятора? Я даже не помню, но немного. Если много, то аккум быстро умрет... А гелевый 100 A/ч абсолютно спокойно можно разрядить на 25 а/ч (минимум) и ему ничего не будет. Можно и еще больше, но у меня даже такой потребности не было... Просто ресурс дОльше, электричества намного больше, да и стандартный автоаккумулятор можно подзарядить, если он сядет (приходилось так знакомому на автостоянке делать).
    Минусы
    - большой: гелевый дороже в 2-3 раза
    - по-меньше: его надо размещать где-то в багажнике и прокладывать проводку. Впрочем, вопрос с проводкой можно по всякому решать - хоть розетку в багажнике размещать...

  9. #19
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор в багажник

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    А допрозетка - это по-любому "ключ в замке зажигания". Только для движения подходит. Сами знаете, через сколько времени электропотребление отключается на неработающей машинке...
    Короче, все от задач зависит
    Видимо Вы не до конца изучили возможности типи====допрозетка запитанная через предохронитель на прицеп( та ,что в багажнике на толстом проводе) ""НЕОТКЛЮЧАЕМА""...У меня в ней стоит холодильник( правда он сам отключается при достижении напряжения питания ниже определенного значения), а лодку компрессом всегда качаю на "выключенной" машине ( ключи в кармане).....Ну а бензогенератор (современный)вынесенный на 5-10 метров ( у нас обычно в яме стоит) уже еле слышно.((( пример Вам ---работающие скутера японские---да их с пяти метров не слышно........в генераторах те-же движки и более совершенные глушаки) Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 29.06.2012 в 23:45.

  10. #20
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Аккумулятор в багажник

    ANL, еще как отключаема. В моем типи 2011 года (Outdoor), нет зажигания - розетка в багажнике отключена.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????