Dimastiy, обратите внимание на состояние помпы, очень интересно сколько она ходит...
Dimastiy, обратите внимание на состояние помпы, очень интересно сколько она ходит...
В Авроре дороговато. Попробуйте в Панин-сервисе.
Подведу итог.
Работа 14000р с учетом скидки 10%. З/ч 18000р + у од куплено: сальник кпп левый 525р, втулка первичного вала 832р, вилка сцепления 1670р, сальник привода правый 471р, свечи!(забыл купить в эксисте) 1382р!!! + какие-то там смазки/очистители, итого + 5187р у од.
23187р - все з/ч.
Затрачено на ТО-4 - 37187р.
Про состояние замененных деталей.
Ремень грм и ремень навесного в очень! приличном состоянии, снятые ролики забыл посмотреть. Колодки зад - кончились, перед - половина. Диски перед, тоже приличные, но уже чувствуются задиры. Вилка сцепления, втулка и выжимной в среднем состоянии на 3 с минусом. Само сцепление на вид - не очень изношено. Масло в кпп сливали, менять не стали, оно как новое. Еще обнаружил небольшие следы масла на углах клапанной крышки, но прокладку не менял, т.к. не хочется вскрывать крышку, уровень за 15500км не изменился.
Вывод.
Это ТО можно смело проводить на 10000км позже, или постепенно! Машину эксплуатирую в среднем режиме.
Меня просто достало сцепление(в пробках подергивать и хватает ближе к концу) Решил делать все и сразу) Сцепление стало мягче брать, берет с середины и переключения стали более четкими. Но как я уже где-то здесь читал, спорт болидом она не стала, для резкого старта она не совсем подходит. Пропал шум в районе кпп! который раньше пропадал при нажатии на педаль сцепления. Тормоза не скрипят. Как только выехал были ватными, проехал 15 км стало лучше) Должно притереться.
Позже выложу фото всех з/ч.
Фото должны быть большого разрешения, можно приблизить! Если здесь не получится, зайдите в мой альбом.
На передних колодках ещё ездить и ездить,можно было отложить замену в месте с дисками на следующий год,хоть чуть чуть дешевле было бы...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
До весны можно было смело отложить. Но из-за выжимного, вилки и задних колодок решено было делать все)
При пробеге 78078 км, заехал в "Аврору" на ТО 4. Хотел дотянуть до 80 тык., но "задрали" свечи. Около месяца назад начались перебои на 1100 - 1800 об/м, в разгоне. Кроме плановых работ, замена передних торм. дисков, толщину намерели 23 мм. Радует, что заехал проезжая мимо, взяли без предварительной записи и пока ещё ни за что не плачУ. Посмотрел ценники в витрине з/ч, свечи фильтра, колодки, и . Придётся, в скором времени, освежать знания по ценам на з/ч в интернет магазинах.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.