На бензине +газ меняю масло и фильтры через 20000км.Масло чистое.На 10000 менять не буду -дилерский развод человеков!
На бензине +газ меняю масло и фильтры через 20000км.Масло чистое.На 10000 менять не буду -дилерский развод человеков!
Тема начинает уходить в сторону однако.А для Вас --ну зачем сравнивать работу на газе, который раза в три меньше окисляет масло.( на газе масло ,как стати и фильтр в газсистеме можно и на 30 менять спокойно)...Вы бы лучше вероятность прозжения клапанов на газе сравнили( температура горения+октановое число газа около 102-105 +скорость горения===я когда на газе ездил,чтобы успокоить себя и продлить работу движка "капельницу" ставил,которая допсмазку дает и прочие "выравнивания" делает).Удачи
Я думаюесли вытащить и сравнить клапана чистой бензинки с пробегом 100ткм и газо-бензики с таким-же пробегом==то разница будет(для специалистов--которые сразу остаточный ресурс скажут)...У нас тоже некоторые ракеты и ракетоносители нормально выходят на орбиту, а некоторые "пропадают".....Дело случая однако,но лучше "перебз", чем "недобз"..Не зря итальянцы ставят и рекомендуют эту "капельницу".Я тоже очень много ткм проехал на газу с капельницей==может и без нее проехал-бы, а может и нет однако.Удачи
Так никто и BRC не рекомендует ставить автопроизводителям на конвейерах однако....Я когда ставил ГБО много инфы "лопатил"-тогда только 4 поколение появлялось , общался с мастерами ,которые проходили обучение у итальянцев==вот тогда для меня и выяснилось разница в процессах горения бензина и газа и способов компенсации негативных сторон этого процесса....На примере типи и его турбины--многие знают.что процесс остановки турбины после высоких обротов без "охлаждения" мягко скажем снижает ресурс турбины, но ПСАшники хорошо знают ,что она (турбина) протянет гарантийный срок,а дальше им "пофиг".Поэтому "продвинутые" ставят турботаймер и не сидят некоторое время в ожидании перед тем ,как заглушить авто....Турботаймер и капельница предназначены для успокоения владельца и возможно продления ресурса движка и если по теме===спокойных киллометров пробега.((зачем ставить допсигнализацию на типи если есть штатная))Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 09.01.2013 в 15:07.
За четыре года 22 тысячи км.использую для поездок на дачу и вокруг нее по окрестностям.Тупо сидеть в пробках не желаю,поэтoму по городу стараюсь перемещаться на общественном транспорте.
Вот я и повторяю слова-"предназначены для успокоения владельца и возможно продления ресурса движка ".Тут дело каждого-хочеш ставь-хочеш не ставь,без всего этого авто уже и так сформировавшиейся и полноценный аппарат и будет ездить некоторое время или до момента полного износа. Вот Вы считаете сигналку вешью необходимой((хотя штатная совсем скажем не плохая, да и авто не из категории супер угоняемых))...У меня тоже стоит допсигналка, но ставил я ее осознанно еще из-за турботаймера.===Давайте тут прекратим ((если кому интересно--переходим в допоборудование) и оставим --ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОБЕГ.Удачи
Согласен на все 100%. Только за эту зиму - уже 2-м барышням возле офиса "помогал" разобраться с дешевыми сигналками (на фиате и пеугеоте), из разряда тех, что наркодилер "подарил" при покупке.... Как по мне - надежный наш родной ключ с кнопкой - намного надежнее, да и не выпендривается... Еще мне один "спец" рассказывал - мол такие "родные" ключи тяжелее вскрыть сканером возле супермаркетов, а дешевые (из разряда "падарили) сигнализации - проще...
И не слышал я об угоне типи и берлинг.... Ваще не слышал...