Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Тема: Замена тормозной жидкости

  1. #1
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Замена тормозной жидкости

    Подходит время ТО-4(дизель) ,а значит со всевозможными фильтрами и маслом,надо менять тормозуху,процесс в общем то не хитрый,но вспомогательные системы в виде ABS и ESP останавливают благородные порывы.Мнения интернета разделено,одни говорят,что эти девайсы не влияют на смену,другие утверждают что делать это самостоятельно категорически нельзя,только со спец.оборудованием,в основном из за ESP.Вопрос к тем у кого есть ESP и кто менял на станции,как это происходило,деактивировали системы и подключали насос или по старинке ,открутили,слили-залили?

  2. #2
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    waitmen, бери и прокачивай как на жигулях...
    P.s. Спецоборудование- это отсос.

  3. #3
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    бери и прокачивай как на жигулях...
    Допустим,а что вы скажете на этот опус,цитата:"
    В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС (см. «АЦ» № 11''2006 г.). Для этого достаточно предварительно отключить систему, вынув соответствующий предохранитель.
    Для заполнения блока АБС жидкостью при ее замене питание АБС восстанавливают и включают зажигание. При этом начинает работать насос гидроаккумулятора. Как только узел заполнится (звук работы насоса должен смениться с высокого тона на низкий), зажигание нужно выключить (насос без «тормозухи» способен работать не более 2-х минут).
    После замены ТЖ необходима прокачка (удаление воздуха) тормозных магистралей и собственно блока АБС. Прокачка первых осуществляется, как на обычном автомобиле. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Она производится при нажатой педали тормоза и отвернутом прокачном штуцере рабочего цилиндра. При включении зажигания насос через штуцер выгоняет «завоздушенную» жидкость из контура. Затем штуцер закручивают и отпускают педаль. Если замена ТЖ выполнена правильно, после герметизации тормозных магистралей лампочка «Неисправность АБС» на панели приборов потухнет.
    В авто с АБС, где насос с гидроаккумулятором и гидромодуль с системой клапанов выполнены в виде отдельных узлов, алгоритм замены ТЖ и прокачки системы несколько иной. В гидромодуле имеет значение последовательность открытия его клапанов, поэтому осуществить данные операции можно лишь с применением диагностического сканера, позволяющего снимать информацию с ЭБУ АБС (такое оборудование автолюбителям, как правило, недоступно).
    Еще сложнее заменить ТЖ на машинах с электронными системами безопасности, которые активизируют тормоза (например, ESP и/или SBC) – в этом случае процедура производится по особой технологии, оговоренной автопроизводителем. Для ее осуществления необходимо спецоборудование (в том числе компьютерное), которое есть лишь на фирменных СТО.
    Следует помнить, что перед разъединением тормозных магистралей автомобилей с АБС любой конструкции необходимо разрядить аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании. Без этого возможен выброс жидкости (в системе сохраняется давление около 180 атм). По той же причине нужна осторожность при включении зажигания с разгерметизированной гидросистемой – в этом случае заработает насос гидроаккумулятора

    ."-конец цитаты.

  4. #4
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Ключевые моменты
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Для заполнения блока АБС жидкостью при ее замене
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    нужна осторожность при включении зажигания с разгерметизированной гидросистемой
    Для чего высасывать до полного отсутсвия жидкости в системе? Завоздушивать для чего?
    У вас тормоза работают (колёса тормозят), когда выключено зажигание? Если да, то в чём проблема поработать с напарником по-старинке: нажал педаль - открыл штуцер - педаль "ушла" - закрыл штуцер - "накачал педаль" и далее повтор.. на каждом из колёс.. периодически доливая жидкость в бачок.
    Всегда прокачивал на незаведённом авто и, по-возможности, отключал АКБ, чтобы на "стопы" его не садить.

  5. #5
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Для заполнения блока АБС жидкостью при ее замене
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    нужна осторожность при включении зажигания с разгерметизированной гидросистемой
    Мне эти пункты,тоже показались подозрительными,завоздушивать систему ни кто не собирается,по старинке так по старинке.Спасибо.

  6. #6
    Местный Аватар для Mks22
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    РБ
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    83

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    а не рановато на 40 тыщ менять тормозуху?

  7. #7
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Цитата Сообщение от Mks22 Посмотреть сообщение
    а не рановато на 40 тыщ менять тормозуху?
    По регламенту,раз в два года,не зависимо от пробега. А дальше каждый сам решает для себя, насколько точно следовать этому требованию...

  8. #8
    Местный Аватар для Mks22
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    РБ
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    83

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    ясно спс.

  9. #9
    Пользователь Аватар для Tolic
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Наро-фоминск
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 дизель DV6DME5
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Если интересно! Менял ТЖ на авто с АВС с помощью аэратора в одно лицо. Аэратор, это пробка на тормозной бачек со штуцером под шланг, на другом конце наконечник от насоса. Технология такова, наливаем в бачек ТЖ почти полный, накручиваем пробку со штуцером и шлангом, другой конец шланга с помощью наконечника от насоса подсоединяем к переднему колесу (нужно следить чтобы шланг от бачка к главному тормозному цилиндру был хорошо закреплен, есть опасность срыва) и по отработанной схеме, открываем штуцер прокачки на одном из колес, и сливаем жидкость, лучше в прозрачную емкость, чтобы видеть ее количество, закрываем штуцер. Не забываем при этом следить за уровнем жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему. Если надо долить, отсоединяем аэратор от колеса, откручиваем крышку от тормозного бачка, доливаем, и процесс повторяется до появления новой жидкости.

  10. #10
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Замена тормозной жидкости

    Цитата Сообщение от Tolic Посмотреть сообщение
    Если интересно! Менял ТЖ на авто с АВС с помощью аэратора в одно лицо.
    Можно то же самое,с ручным(ножным)насосом.А интересно как меняют на станциях ОД, в инете много инфы,что дедовскими методами.

Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????