Даа..
Вообщем сьездил в сервис, поменяли предахронитель в подкапотном пространстве( под основным блоком!! ) и заменили резистор который рядом с вентилятором охлаждения радиатора.
Теперь все крутится и охлаждается как надо
Даа..
Вообщем сьездил в сервис, поменяли предахронитель в подкапотном пространстве( под основным блоком!! ) и заменили резистор который рядом с вентилятором охлаждения радиатора.
Теперь все крутится и охлаждается как надо
Рад что так и закончилось. Удачи.
"парит" радиатор..... год назад потек струйкой во внутренней стороне радиатора и пришлось в походных условиях засыпать в систему герметик, а лырку жвачкой залепил).....назрела пора менять и размещением заказа на радиатор не могу разобраться какой взять.....по винкоду и каталогам предлагается два варианта:
http://catalogs.zzap.ru/citroen/#c3Q...cHBsaWVyPT0%3D
в общем если ссылка нерабочая то:
1330 Y6 RADIATEUR сист. охл. новый радиатор 21,3DM2 18F1 и с OPR 12383
1333 15 RADIATEUR сист. охл. EST радиатор 21,3DM2 18F1 и с OPR 12383 и срок эксплуатации >= 2
в чем различие?что за сист. охлаждения EST, какой из номеров каталога брать и какой марки? (мой ситроен 1,6л., 90л.с., кондиционер, мультик)
Добрый вечер!
Температура упорно не поднимается выше 83 градусов (стрелка на панели приборов) . Даже при долгой поездке.
Это началось 2 недели назад . Раньше такого не замечал.
Такая температура в порядке вещей для Пежо Партнер Типи ?? (бензин, 90 лс)
Заранее спасибо за советы
roma6701, температура низковата. Скорее всего термостат не отключает большой круг.
Ребят подскажите всё же! двиг ТU5, щас тепло, хожу по трассе в основном в спокойном режиме 90-100км\ч стрелка темпера всегда 98-100 градусов, иду с горы накатом- падает до 93-94 гр., если долго жарить под 120-140- начинает взлетать до 110, тут же врубаю печку на макс, врубаю нейтраль. Вот так и езжу уже больше месяца, тьфу тьфу не перегревал пока, что характерно в городе в пробках всегда 97-98 (ну всё примерно- чуть меньше деления 100), две скорости вентиля всегда слышу, дак и я понял у меня первая скорость вечно робит как не посмотрю, даже когда двиг вырубаю, робит аж всегда так, что высасывает акум( ну это другая история, потому как, акум старый и всё руки не доходят сменить), поэтому всегда щас в тёплую погоду прежде чем заглушить врубаю печь на макс мин на 5 довожу стрелу до 90 гр, курю, глушу, иду домой. Антифриз с термостатом менял, радиатор чистый, кондиционера нет. Подскажите что может быть, может термостат всё же, потому как зимой с этим термостатом она не грелась на скорости выше 80 гр. Знатоки отзовитесь
И думаю выпустить термостату кишки, пущай всегда маслает по большому! На 12 ке бывшей своей так делал и норма! Кто что думает тут, по этому поводу?
Ant66, Показометр температуры на приборке , чисто и информативный прибор,не претендующий на точность...Поглядывайте на него ,но не предавайте ему уж такого значения ,что -"...в плоть до градуса должно быть точно ..." Во всяком случае , пока стрелка не находится близко к красной зоне , опасности перегрева нет.Если она возникнет то загорится еще ряд лампочек сигнализирующий об этом. Если понадобилась точность то лучше подключится к ОБД , там будет в числовых значениях температура.Понаблюдаете и за одно сравните .
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.