VICTOR, всем интересно-как там Ваш эксперимент с передними стойками от Бильштайна? Хотелось бы услышать Ваш рассказ (Вы же ездиете) о поведении стоек с увеличением пробега!
VICTOR, всем интересно-как там Ваш эксперимент с передними стойками от Бильштайна? Хотелось бы услышать Ваш рассказ (Вы же ездиете) о поведении стоек с увеличением пробега!
может кому интеренсно как меняеся поведение машины с эксперементами пружин и амортизаторов http://www.zr.ru/a/11848/ только к сожалению для примера взят не пежо типи
Я на Нексии менял настройки ходовой.После масла поставил Каябу и ужаснулся при эксплуатации-Нексия стала телегой,хорошо что мучения были краткими-через 16 000 потекла именитая Каяба и я вспомнил о Бильштейн,заказал,подождал и через три недели поставил и тут как говорят попал в точку.Передок машины поднялся на 1 сантиметр и поведение машины напомнило мягкость в городе и умеренную жесткость на трассе так и продал с хорошими амо аппарат.Так ,что я очень рад,что Бильштейн нам подходит,правда прийдется ставить проставки под пружину,что бы сохранить клиренс передка.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Все же, что лучше ставить - бильштайн Б6 или 5208.70?
Tofka, вот смотрите.....(приведу пример),-- стоимость (будем говорить проверенноподходящих), "B6" составляет =7800руб/шт., а стоимость 5208.69/70 от дизельной версии OUTDOOR =5200руб/шт. (разница между ними - 2600р.). Дальше, как говорится: "Выбор за вами".
Лично я склоняюсь больше к "Билику"
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.