а чем не устраивают штатные задние амортизаторы или от грузовой версии? в крайнем случае от С4ГП много разных есть. мне кажется задние амортизаторы хорошие или мне просто повезло...
а чем не устраивают штатные задние амортизаторы или от грузовой версии? в крайнем случае от С4ГП много разных есть. мне кажется задние амортизаторы хорошие или мне просто повезло...
У меня при родных амортизаторах, дети при поездке на базу отдыха за 200 км., просто ублевали всю машину (извиняюсь за выражение). А разик попалось две волны на трасе, так со второй волны я в зеркало заднего вида увидел какое небо голубое, Перед ещё как-то на траектории остался а зад выставило на встречку (машину еле удержал на дороге). Я по этой трассе на служебном авто (Партнер предидущего поколения) гонял не раз, и такого казуса не получал.
думаю причина в пружинах. тоже такое было но после 100 000км. до 100 у меня никого не укачивало. на днях поменяю пружины на Z5 и амортизаторы от длинной грузовой. в наличии были ещё от С4ГП Monroe Sensa-Trac.
пружины тоже важно, т.к. на глаз видно как у меня машина просела. хотя странно, грузов не возил
а какой пробег обсуждаем? мне не оч. обидно сейчас 120 000 и 1-й ремонт. точнее для амортизаторов даже хорошо а для пружин может маловато, но всеравно хотелось усилить и слегка приподнять. а то что почти нет улучшенных комплектов амортизаторов типо koni, Бильштайн серии В6 Спорт, KYB Ultra SR и т.д. очень обидно. а готов платить за такие амортизаторы не только я, нас много как уже понимаю, но производители не хотят заработать на нас
Ндааа.....дилема.Прямо как лотерея: Либо ставь "проверенный" bilstein B6,(который подходит по размеру), либо....экспериментируй,что называется с Каябой: подойдут/неподойдут
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
ещё не совсем проверенный, ждем отзывов хотябы через 10-20 000 км.всетаки эксперемент от 308. хочется чтоб удачный!!!