Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 264

Тема: Обсуждение взаимозаменяемости

  1. #201
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Обсуждение взаимозаменяемости

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Вопрос? Каким образом регулировали развал? В конструкции регулировка не заложена.
    Имеется в виду обязательное посещение станции развал-схождения, потому что отклонения будут. Но в принципе колеса Ваши, но сотрутся быстрее и управляемость будет хуже.

  2. #202
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Обсуждение взаимозаменяемости

    С посещением станции развал-схождения, не спорю, но глядя на конструкцию подвески, не понимаю, каким образом может измениться схождение от замены амортизаторной стойки?

  3. #203
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Обсуждение взаимозаменяемости

    Sirega, конечно не может. развал задан конструктивно, а если тяги и наконечники не трогали, то схождение регулировать нет необходимости.

  4. #204
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Обсуждение взаимозаменяемости

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Каким образом регулировали развал? В конструкции регулировка не заложена.
    Если самостоятельно будете менять стойки (на не оригинальные), то ощутите руками, что ступица "гуляет" в креплении. На стенде откручивают болты крепления и устанавливают у гол развала, затем затягивают болты, и выставляют углы схождения. По итогам процедуры машина должна ехать прямо при отпускании рулевого колеса.

  5. #205
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Обсуждение взаимозаменяемости

    aca1966, Вы представляете какие должны быть усилия по затяжке этих болтов? На практике то что Вы описываете не существует (в подвеске подобной Типи) так как отв. в стойке и ступице идентичны и болт (со шлицами, чтоб не проворачивался) заходит внатяг. Как Вы представляете и где Вы видели чтобы стойка в ступице болталась? Регулируется схождение (регулировкой рулевых наконечников). Развал задан конструктивно и не в последнюю очередь мертвым креплением стойки к ступице

  6. #206
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Обсуждение взаимозаменяемости

    IRBIS, спрошу прямо: вы снимали стойку своими руками? Сравнивали оригинальную с БИЛЬШТАЙНОМ? Прикручивали БИЛЬШТАЙН к ступице? Если нет, то сначала проделайте эти операции, а потом пообщаемся.

  7. #207
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Обсуждение взаимозаменяемости

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    На практике то что Вы описываете не существует (в подвеске подобной Типи) так как отв. в стойке и ступице идентичны и болт (со шлицами, чтоб не проворачивался) заходит внатяг. Развал задан конструктивно и не в последнюю очередь мертвым креплением стойки к ступице
    Болты крепящие стойку к поворотному кулаку не имеют никаких шлицов--от проворачивания их удерживает пластина.Диаметр болта меньше отверстия в стойке на пару мм....и если реально вставить два этих болта(не закручивая гайки) и пошевелить эту точку крепления --то она "гуляет" достаточно хорошо.Удачи

  8. #208
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Обсуждение взаимозаменяемости

    aca1966, Если говорить о Типи, то ставили и бильштайн и Монро, если говорить в целом о подвеске, то делаю это регулярно, так что снимите стойку еще раз и попытайтесь разобраться.
    ANL, Вы ездили на стойке с неприкрученными гайками? Вы тоже считаете что на данной подвеске регулируется развал путем регулировки "зазоров"?

  9. #209
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Обсуждение взаимозаменяемости

    IRBIS, --нет я не ездию с неприкрученными гайками...
    так как отв. в стойке и ступице идентичны и болт (со шлицами, чтоб не проворачивался) заходит внатягЯ просто немного не согласен с этим Вашим высказыванием ==для этого и привел пример((внатяг-невнатяг==это можно и не обратить внимаение при сборке, а вот .что шлицов нет==вот тут даже не разбирая стойки видно .каким образом фиксируются головки болтов..Хотя я не сильно удивлюсь если на разных авто могут применятся разные элементы---ЛЕГО однако).И полностью согласен ,что благодаря этим зазорам есть возможность регулировки в небольших пределах.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 12.05.2013 в 15:37.

  10. #210
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Обсуждение взаимозаменяемости

    Так в том-то и дело что "гулять" она может только с неприкрученными гайками затянув её (хоть мало-мальски) никаких люфтов нет.
    Стойку ВАЗ 2109 видели? вот там реальные зазоры, мало того болт-отверстие имеет эксцентрик за счет которого и регулируется развал, отклоняя стойку. У нас же это невозможно.
    Не упрямтесь скатайте на более или менее квалифицированную станцию со стентом развала и спросите мастеров. Удачи в освоении матчасти.

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????