С посещением станции развал-схождения, не спорю, но глядя на конструкцию подвески, не понимаю, каким образом может измениться схождение от замены амортизаторной стойки?
Sirega, конечно не может. развал задан конструктивно, а если тяги и наконечники не трогали, то схождение регулировать нет необходимости.
Если самостоятельно будете менять стойки (на не оригинальные), то ощутите руками, что ступица "гуляет" в креплении. На стенде откручивают болты крепления и устанавливают у гол развала, затем затягивают болты, и выставляют углы схождения. По итогам процедуры машина должна ехать прямо при отпускании рулевого колеса.
aca1966, Вы представляете какие должны быть усилия по затяжке этих болтов? На практике то что Вы описываете не существует (в подвеске подобной Типи) так как отв. в стойке и ступице идентичны и болт (со шлицами, чтоб не проворачивался) заходит внатяг. Как Вы представляете и где Вы видели чтобы стойка в ступице болталась? Регулируется схождение (регулировкой рулевых наконечников). Развал задан конструктивно и не в последнюю очередь мертвым креплением стойки к ступице
IRBIS, спрошу прямо: вы снимали стойку своими руками? Сравнивали оригинальную с БИЛЬШТАЙНОМ? Прикручивали БИЛЬШТАЙН к ступице? Если нет, то сначала проделайте эти операции, а потом пообщаемся.
Болты крепящие стойку к поворотному кулаку не имеют никаких шлицов--от проворачивания их удерживает пластина.Диаметр болта меньше отверстия в стойке на пару мм....и если реально вставить два этих болта(не закручивая гайки) и пошевелить эту точку крепления --то она "гуляет" достаточно хорошо.Удачи
aca1966, Если говорить о Типи, то ставили и бильштайн и Монро, если говорить в целом о подвеске, то делаю это регулярно, так что снимите стойку еще раз и попытайтесь разобраться.
ANL, Вы ездили на стойке с неприкрученными гайками? Вы тоже считаете что на данной подвеске регулируется развал путем регулировки "зазоров"?
IRBIS, --нет я не ездию с неприкрученными гайками...
так как отв. в стойке и ступице идентичны и болт (со шлицами, чтоб не проворачивался) заходит внатягЯ просто немного не согласен с этим Вашим высказыванием ==для этого и привел пример((внатяг-невнатяг==это можно и не обратить внимаение при сборке, а вот .что шлицов нет==вот тут даже не разбирая стойки видно .каким образом фиксируются головки болтов..Хотя я не сильно удивлюсь если на разных авто могут применятся разные элементы---ЛЕГО однако).И полностью согласен ,что благодаря этим зазорам есть возможность регулировки в небольших пределах.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 12.05.2013 в 15:37.
Так в том-то и дело что "гулять" она может только с неприкрученными гайками затянув её (хоть мало-мальски) никаких люфтов нет.
Стойку ВАЗ 2109 видели? вот там реальные зазоры, мало того болт-отверстие имеет эксцентрик за счет которого и регулируется развал, отклоняя стойку. У нас же это невозможно.
Не упрямтесь скатайте на более или менее квалифицированную станцию со стентом развала и спросите мастеров. Удачи в освоении матчасти.