Акцентирую внимание на то, что ВДшка ником образом не является смазывающим средством: http://www.mirsmazok.ru/blogs/module...rticles&id=178
Акцентирую внимание на то, что ВДшка ником образом не является смазывающим средством: http://www.mirsmazok.ru/blogs/module...rticles&id=178
докатка от ауди 80 (бочка) подходит ? но у нее вылет 40 и центральное отверстие 57.1. У ситоена вылет 27 и центр отв 65. вы ставить ее пробовали?
А не надо ли зимой на запаске тоже менять резину на зимнюю?
Слово не воробей - не вырубишь топором.
надо, но я лично не встречал таких людей, которые меняют. Хотя от своих друзей слышал, что вот, мол, тот-то и тот-то это делает всегда.
Я вообще стараюсь не менять, если это возможно, пробитое колесо; подкачал и в первый шиномонтаж.
Ведешка это не совсем смазка она высыхает очень быстро, силиконовая если белая высыхает еще быстрее, солидол вещь хорошая но не для зимы, лучше использовать смазку для цепей тот же солидол но синтетика (возможен вариант с начало ведешкой промыть), я раньше любил просто моторным маслом смазывать синтетикой лучше всего держится и помогает.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Болт открутить реально. Если есть сомнения, заранее смазать стоит хотя бы тем же солидолом...
ЗЫ У меня за три года и 110000 запаска ещё нулёвая и... летняя
Надо ли возить с собой запаску? Лично я считаю, что надо.
Однако... Скажу честно, что я за 160тыс.км использовал ее всего один раз (тьфу, тьфу, тьфу!). Да и то только потому, что насос переложил в другую машину и забыл вернуть его обратно. Мне повезло! Конечно, колеса пробивал, но обычно подкачаешь и до шиномонтажа свободно доезжал.
На рабочей машине за последний месяц нахватал в колеса саморезов. Сразу три штуки! Приходилось чуть ли не через день подкачивать колеса. А у нас в бюджетной организации так - сначала потратил свои деньги, потом приносишь чек и его оплачивают в течение... бывает и двух месяцев.
Подкачивать колеса надоело. Можно было забить и не выезжать "на линию"; тогда сразу бы нашлись деньги! Но у меня под рукой оказался ремкомплект для проколов (как раз на три ремонта), купленный где-то год назад по какой-то смехотворной цене (около 100руб) в магазине Ашан (Лента, Окей, уже и не помню в каком...). Решил заделать сам. Оказалось все проще простого. Теперь думаю купить еще один.
Насколько помню, не один мой чопик, поставленный в шиномонтаже, не пропускает воздух и до сих пор держится. Посмотрим, на сколько хватит "моего" чопика.
Это я не к тому, что запаска не нужна. А просто, что можно иногда обойтись и своими силами. Правда, балансировку самостоятельно не сделать в этом случае...