Потом его поставить не кто не мог, я первый владелец. С теплом вспоминаю конструктив двестишестого пыжа, у которого фильтр менялся ровно за 8 секунд!
Потом его поставить не кто не мог, я первый владелец. С теплом вспоминаю конструктив двестишестого пыжа, у которого фильтр менялся ровно за 8 секунд!
Угу, фильтры поменять за 8 секунд, запчасти на автомаркете вполовину дешевле оригинальных (при том же качестве), в заводскую гарантию не верите, может еще автосервис себе вменяемый найдете...
Да нарко-дилер Вам за это ХАТУ СПАЛИТ!
Кто дал Вам право распоряжаться ЕГО ДЕНЬГАМИ???
:-)
:-)
Это я к тому, что при проектировании современных авто никто не заморачивается сложностью с последующим обслуживанием (заморачиваются технологичностью сборки, т.к. это впрямую влюет на цену). Более того - везде, где можно - пытаются Вас загнать тратить деньги У СЕБЯ (на СЕБЯ) (ведь ИМ ДЕНЬГИ НУЖНЕЕ, они (структуры производителя - ОД, продаватели авто) - их любят больше). А если Вы сами себе фильтры смЕните - скажите, как же еще забрать у Вас деньги? Только отобрать ночью в переулке. Но в большинтстве стран это запрещено. Поэтому "продумают" они Вам конструкцию (например) салонника. Или лампочку противотуманную - только ключиком торкс, с удлинителем, на яме и т.д.
Вот и я привел 206 как эталон по простоте замены салонного фильтра.Проще по-моему еще никто не придумал. Да и туманки там меняются простым выворотом колеса и открытием лючка в подкрылке.Зато у нас лампы в фаре меняются гораздо легче, не в пример последнему,а с туманками возня. У 307 тоже доступ к салонику гораздо легче, под капотом. Так что считаю сложность замены на Тяпе неудачным конструктивом, но уж никак не меркантильностью производителя.
Здесь по-моему просто прописали где-то в европейских правилах, что лампы основного света водила должен иметь возможность заменить самостоятельно на дороге (только забыли добавить слово "запросто"). Вот они (конструкторы) и сделали. А с противотуманками - не прописано, ну то бегом к нарко-диллеру (бампер снять, яма, еще чего-то).
Я до Тяпы на 405 Пыже ездил - там что салонник, что воздушный менялись очень быстро.
А здесь... Сегодня взял Filtron K1227A-2X - это угольный - за 363 р. в экзисте (На Denso ценник сейчас 522 р.), до самого фильтра добрался быстро, с матюками вытащил, потом опять с матюками засунул нижний фильтр, а вот верхний так и не затолкал - завтра по совету попробую сжать и всё-таки засунуть.
P.S. Взял сегодня также воздушный Filtron AP058/3 за 220 р. - похоже самый дешёвый воздушный получается - правда на форуме никто про него ничего не писал.