[QUOTE=Serjik;109942]Либо пробовать ногами заталкивать, так как руки оттуда же растут, откуда и ноги)))
[QUOTE=Serjik;109942]Либо пробовать ногами заталкивать, так как руки оттуда же растут, откуда и ноги)))
Нашел дырку для шланга бардачка. где сам шланг?
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Странно, а у меня шланг одевается на подобие штуцера, а не вставляется в отверстие. Может у вас комплектация без охлаждения бардачка.
P.S. имхо это охлаждение бардачка нафиг не нужно особенно с учетом размера самого бардачка.
Nikolay N, если снять эту желтую заглушку, то как раз "оголится" штуцер под шланг внутр. диаметром 19-20 мм. Аналогично и на бардачке что-то типа штуцера. По поводу размера и формы бардачка согласен.
я его хочу в подлокотник протянуть(но сначала смастерить его))))
Тогда будет охлаждаться подлокотник а не салон.холодный воздух внизу.я заглушил обратно дырку
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Почитал тему, решил проверить состояние фильтров, снял вытряхнул поставил, заняло не более 7 минут без демонтажа бардачка, фильтроэлементы оказались Дензо угольные.
К вечеру решил проверить шумоизоляцию двигательной перегородки на предмет необходимости доработки, демонтировал бардачок, заизолировал корпус вентилятора, воздуховоды и сам бардачок, ушло времени не более 30 минут.
Так что оба варианта замены фильтроэлементов системы вентиляции салона приемлемы, без демонтажа бардачка по мне дак удобнее выполнять лежа на сиденьях.IMG_20150520_124548.jpgэто то что там внутри, для общего понимания
Всем привет. Вот тоже на днях менял фильтры. И угораздило же взять SCT (SA 1260). У них торец проклеен твердой пластиковой тесьмой, из за чего он не гнется, и соответственно очень очень проблемно их установить. Да и еще герметичность в месте их соединения под большим вопросом. Благо были в загашнике MANN (CU 29003-2). Торцы проклеены чем-то вроде синтепона. Гнется как угодно. На место сами запрыгивают.
И всетаки как правильно располагать фильтры, вернее верхний. Вопрос поднимался но потом как-то замялся. На фильтре стрелками показано направление фильтрации это означает что именно при таком потоке он правильно работает. На схеме в сервис боксе фильтры стоят язычками друг к другу, тогда выходит система двухступенчатая т.е воздух со стороны капота проходит через нижний фильтр потом через верхний но уже в сторону капота. Или наоборот поток воздуха приходит в печку, разворачивается в сторону капота, проходит верхний фильтр,опускается,разворачивается и проходит нижний. Ответ будет когда выяснить откуда берётся воздух в воздуховоды, с нижнего фильтра или с верхнего. Если два фильтра сделаны только для удобства монтажа в ограниченном пространстве и работают не ступенчато а как один, тогда верхний надо ставить язычком вверх.
Можно попробовать определить по характеру загрязнений т.е пух например налипший на одном фильтре или на обеих, по одной стороне или по разным.
Кто помнит, колитесь.
Вынуть фильтры, включить вентилятор, засунуть руку в нишу для фильтров, думаю направление потока сразу станет понятным. Припоминается, что оба фильтра были грязные с одной стороны, значит работают как один.