Ну ты барин и задачи ставишь...Ежи ли с пивком и с помощником, то и за неделю не управятся...
Ну ты барин и задачи ставишь...Ежи ли с пивком и с помощником, то и за неделю не управятся...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Поменял салонный, 15ткм забит основательно. Нужно отметить, что качество tsn улучшилось. Если раньше видны были следы клея, неровности, да и сам фильтр был легкий как из промокашки, то теперь все прилично. Устанавливается все четко.
Фото почему то не грузится, номер угольного фильтра 97367.
Это было 03 марта 2016г при пробеге 157100км. Сейчас чуть больше 170-ти тыс.км. (Как мало я стал ездить на бегемоте!)
Сегодня во дворе заменил его на новый. Поставил на сей раз MANN (584руб, покупал месяц назад). На сей раз пришлось повозиться где-то около 25 минут. Никак не мог вытащить старый. Была даже мысль о разборке бардачка. Однако "покурив" пару минут (я не курю уже лет шесть), он все же вытащился. Новый встал без проблем.
При осмотре старого фильтра, точнее двух, на каждом нашел интересные цифры - 27.04.16
Как будто дата выпуска (хотя я поставил его 03.03.16) или срок годности
Очевидно, своя маркировка...
В коробке нового же фильтра вложена инструкция с фотками по установке. Знаю, что MANN особо не пользуется положительными отзывами. Но на моей прошлой работе все три десятка компрессоров ATLAS COPCO работали на севере на возд. и масл.фильтрах MANN и нареканий не было.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Обычный бумажный. Мне хватает, в любой момент могу самостоятельно поменять. Правда, думаю уже машину менять, а не фильтр...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Я купил угольный фильтр 3f quality 657 за 518р.
Leonid, Лёня, сэкономленные 300 рэ - это про работу, что берут на сервисе. А так....Denso 073 и ещё чего-то там...тра-ля-ля-ля (не помню, бумаги надо смотреть) -- 580 руб. (при условии, что он стоит ~ 800 с копейками)...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Если б рядом, то и сам наверно заехал. А то два дня не могу фильтр поставить. В первый день с трудом вытащил старый (ставил ОД, причем не снимая бардачка). Обнаружил, что верхний стоял наоборот (стрелкой наружу, ярлычком вниз). Новый запихнуть никак не удалось. Бардачок не снимал (один саморез проглядел, и про защелки не в курсе был). На второй день бардачок снял, нижний фильтр кое-как запихал. А верхний не входит. Получается как на последней фотографии в FAQ-е. Камера телефона недотягивается, не говоря уж про глаза, рука не лезет.
Многие ругают замену салонного фильтра на фордах (со снятием педали газа). ИМХО там гораздо легче.
У меня подобное было из-за неправильного размера фильтра. Он был чуть длинней, вставал в распор и не опускался до нижнего положения, соответственно верхний не проходит. Вытащил, подрезал в длинну на 2-3мм и всё встало на место. С фильтрами именитых производителей такого не было, а TSN ещё ни один не встал без подрезки как надо. Кстати и верхний тоже надо подрезать, а то крышечка нормально не защёлкивается.