После неудачной попытки замены салонного фильтра по инструкции из сервисной документации Пежо решил заменить его со снятием бардачка и написать небольшую инструкцию как это сделать.
Плюсы и минусы данного метода замены:
Минус только один - это то, что требуется дополнительная разборка и следовательно на это нужно время.
Плюсы:
1. Удобнее менять фильтр, когда не мешает задняя сторона бардачка.
2. Сам фильтр при засовывании не требуется деформировать (практически все, кто менял его по инструкции говорили и писали о том, что они сжимали фильтр для того, чтобы вставить).
Теперь по порядку:
1. Снимаем панель под бардачком
10.jpg
Для этого:
а) Вытаскиваем 3 клипсы (на рисунке под номером 1).
б) Отгибаем левую и правую защёлки (на рисунке обведены красным)
Вот они на снятой панели:
Левая: 11.jpg
Правая: 12.jpg
в) Если панель не снялась значит ещё защёлкнута на центральной защёлке. Тогда немного отгибая левый и правый край вниз толкаем панель вперёд.
Так выглядит защёлка на снятой панели:
13.jpg
А так она защёлкивается на задней стороне бардачка:
14.jpg
Продолжение следует...
Продолжаем:
2. Снимаем бардачок:
20.jpg
Для этого:
а) Откручиваем 7 саморезов (сверху 4 (на рисунке под номером 1) и снизу 3 (на рисунке под номером 4))
б) Откручиваем болт (на рисунке под номером 5)
в) Снимаем блок линейного входа магнитолы (у кого он есть (на рисунке под номером 2))
Для снятия блока нажимаем на боковые защёлки и аккуратно тянем вниз переднюю часть, когда она выйдет - вытаскиваем на себя.
21.jpg
Затем отключаем разъём: 22.jpg
г) Снимаем крышку бардачка (возможно этого можно не делать, но не уверен)
Открываем крышку, находим снизу язычок защёлки примерно посередине нижней части бардачка и аккуратно тянем его вниз и выталкиваем на себя. Когда нижняя часть выйдет - вытаскиваем её до конца, немного приподнимаем крышку вверх и снимаем.
д) Дальше сжимаем пальцами перегородку бардачка, отделяющую верхнее отделение от нижнего и аккуратно тянем на себя, чтобы отошли 5 защёлок
Защёлки на снятом бардачке 23.jpg
После снятия бардачка 30.jpg
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось BETEP; 28.05.2012 в 14:41.
Продолжаем:
3. Снимаем воздуховод для ног пассажира (этого можно не делать)
Для этого:
а) Нажимаем на язычок защёлки (на предыдущем рисунке обведён красным), поднимаем воздуховод вверх и снимаем.
б) Отключаем разъём с датчика 31.jpg
4. Меняем фильтра:
а) Вытягиваем за язычок крышку
40.jpg 41.jpg 42.jpg
б) Вытаскиваем за язычки сначала верхний фильтр, потом нижний 43.jpg
в) Меняем на новые
5. Собираем в обратной последовательности.
Всё.
5+
Вот спасибо, добавляю себе в закладки!
BETEP, ---нормально, удобно--но муторно и долго....Вот представляю,если-бы у Вас был -бы дизельный типи--то наверно воздушный фильтр меняли-бы разобрав все накладки между капотом и кабиной. Если честно--то я всегда меняя салонный и воздушный фильтра в типи матюкаюсь и " добрым " словом вспоминаю этих инженеров.Удачи.
ANL, ну я тоже пежо недобрым словом вспомнил, когда менял. А по теме - если зная чего и куда, то со снятием бардачка не более 30 минут занимает. Через пол годика засеку ради интереса - сколько на это уйдёт.
рекомендую обратить внимание на обязательную установку на место резиновой прокладки фиксирующей 2 патрубка в зад. части возд. фильтра( около моторного щита), что бы не попасть потом на замену трубки подвода воздуха ЦБ203909. Как показала практика слесари ОД ( по крайней мере на моём авто) этого не сделали ни разу за 6 ТО. Итог -1000 руб. из семейного бюджета.