Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 322

Тема: Заливаем 98, 95 или 92

  1. #71
    Знаток Аватар для Ciklop17
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Серпухов
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee 2010, Boxer 2016

    Двигатель
    бензин TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Только 95. Даже на Кангу, где можно лить от 91 до 98 лил только 95. На 92 нет тяги и расход больше.

  2. #72
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    .....а кто пишет что в нашей стране не делают 95 и 98-й бензин ответьте а в какой такой стране его делают,где она такая страна?везде 95 и 98 делают путем добавления присадок в 92 бензин.
    Вот ....."

    Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.

    В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.



    Так что получается НЕ ВЕЗДЕ и способов как минимум ДВА!

  3. #73
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Я благодарен за перепечатку чужого текста а Вам совет эксплуатировать а\м на 95 или 98 бензине и за***ывать за***ки по поводу 92-го который в этом а\м не используется,повторюсь на 92 в двигателе четко прослушивается детонация!а то что написано в вашем тексте это одни из способов производства бензина их не 2 не 3...Надо выбрать из того дерьма что предлагают производители то что получше

  4. #74
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    А как поступить, если нормального, стандартизированного 95-го, а уж тем более 98-го нет и в помине, а вот гарантированно хороший 92-ой есть? Я начал эксплуатировать свой ЧЕМОДАН (мы его так в семье называем) именно на 95-м, но буквально через пару недель возникли проблемы с утренним запуском и т.д., благо старший сын работает в серьёзном таком автосервисе и в то время как раз "повышал квалификацию" в цехе диагностики. Приехав к нему и проведя диагностику мы увидели, что ВСЯ топливная система в каком-то дерьме, а свечи стали красно-бурого цвета, т.е. всё стало понятно без дополнительных пояснений. Целый день приводили всё это безобразие в порядок и после откровенного разговора с одним из местных "бутлегеров" перешли именно на хороший 92-й! С тех пор, уже почти год заливаю ТОЛЬКО эту марку и НЕ знаю проблем! Никакой детонации нет. Всё в полном порядке. Свечи светло-серого цвета, т.е. такие, какие и должны быть. Появится "правильный" 95-й бензин перейду на него, а пока .....

  5. #75

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    именно на хороший 92-й
    Именно "хороший" 92 разбадяжен какими-то, не всегда даже известными продавцу, присадками. Самые простые и дешевые - "газировка", когда в топливо добавляют газоконденсат, серу. С таким топливом поршня ходят в практически сухом цилиндре. Мой совет - если топливо резко пахнет (типа тухлые яйца) не лейте его в бак.

  6. #76
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    При дагностике дерьмо в топливной системе выявить невозможно(вернее можно по пьяни) и местный продавец бензина никогда вам не скажет что за топливо он продает(ему плевать что он продает или не знает что продает-а интересует только выручка)потому как народ будет знать что за топливо на АЗС,а у вас в Балаково есть нормальные АЗС с 95 и 98 бензином,неоднократно проезжал мимо-вот и эксплуатируйте а/м на этом бензине.Потому как эти строки и ваши и мои читают люди купившие данный а/м впервые и они будут думать что можно использовать в этой машине все дерьмо что подешевле,тыкать во все отверстия кнопки,тянуть к ним провода и т.д и т.п.А детонация на 92 бензине есть-проверял на своем а/м и на других неоднократно,и зачем лить 92-й если расход увеличивается на 20-30%????Надо грамотно эксплуатировать а/м!!И речь должна идти о том как правильно и грамотно эксплуатировать машину и возможных неисправностях.

  7. #77
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    .....речь должна идти о том как правильно и грамотно эксплуатировать машину и возможных неисправностях.
    Я разве против нормальной эксплуатации? Читайте внимательнее пожалуйста. А если ехать из Астрахани, то кроме Лукойла ничего больно-то и нет. Только вот ездить на заправку за город, на трассу, километров за 20-30 - это уже перебор! Вы свой а\м эксплуатируйте как хотите и где хотите, только и мне советов давать не надо пожалуйста (пятый десяток как никак). Я понятия не имею, чего у вас там в Астрахани местные бутлегеры в бензин набодяживают, но разница в расходе в 20-30% просто умиляет..... откуда столько?

  8. #78
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Я разве против нормальной эксплуатации? Читайте внимательнее пожалуйста. А если ехать из Астрахани, то кроме Лукойла ничего больно-то и нет. Только вот ездить на заправку за город, на трассу, километров за 20-30 - это уже перебор! Вы свой а\м эксплуатируйте как хотите и где хотите, только и мне советов давать не надо пожалуйста (пятый десяток как никак). Я понятия не имею, чего у вас там в Астрахани местные бутлегеры в бензин набодяживают, но разница в расходе в 20-30% просто умиляет..... откуда столько?
    Разницу в расходе испытал на своем а/м начитавшись сдесь бреда про 92-й бензин и больше испытаний не провожу,если кто то желает испытать это на своем а/м пожалуйста.А тем кто купил новую машину и большой расход бензина(около 15л/100км)-расход бензина уменьшается с увеличением пробега и применять надо 95-й или 98-й.Сейчас пробег 23200км.ср.расход по городу9-9.5,по трассе-7.2-8.5(зависит от скорости)подтверждено замерами неоднократно,а/м комфорт пак 90л.с.Перемещаюсь по России и заправляюсь на разных заправках-всегда Лукойл,для Alekz:кто такие бутлегеры не представляю-в русском языке таких слов нет а по нашему их называли-барыги при любой власти,по поводу возраста-никогда не поздно учиться.

  9. #79
    Знаток Аватар для Herzogs
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Benzin
    Сообщений
    410

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Я вот не понимаю - в инструкции написано 95 98. Так какого рожна лить 92 и ниже? Да может попасться некачественный бензин. Но мне кажется что если на заправке плохой 95 то и 92 не будет лучше.
    ***Russen ergeben sich nicht!***

  10. #80
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Заливаем 98, 95 или 92

    Думаю, если на заправке попалось гуано, авто сдохло и дошло до денежных разборок, с чеком заправки на 95-й шанс есть, а с чеком на 92-й будешь "сам дурак", надо было лить рекомендованный.

Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????