Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Удивительные проблемы с двигателем и ESP

  1. #1
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Удивительные проблемы с двигателем и ESP

    Всем привет!

    Вчера с моей машиной произошли удивительные метаморфозы.
    Утром завелся и поехал. Через 15-20 секунд движения на приборной панели загораются две контрольных лампы - ESP OFF и Check Engine.
    Компьютер пискнул и написал на табло ESP/ASR Fault. Селектор Greep Control на изменение режима ESP не реагировал.
    При этом двигатель отказался крутить больше 3000 оборотов.

    Я остановился, выключил зажигание, вновь завелся - проблема повторилась. Потихоньку поехал в строну сервиса. Минут через 30, на светофоре, снова выключил зажигание и снова завелся. Контрольная лампа ESP больше не горела, двигатель работал нормально. Лампа Check Engine горела, а компьютер сообщал - Engine Fault.

    Ну, думаю, вернусь домой, подключу диагностический сканер, посмотрю, что за ошибку написал бортовой компьютер Типи.

    Каково же было мое удивление, когда после еще одной остановки и выключения двигателя, Типи снова завелся, как ни вчем не бывало, и никаких следов от ошибок не осталось.

    Я думаю, всему виной погода. Вчера днем было очень мокро - лужи кругом. Ночью приморозило. Вероятно вода замерзла на колесных датчиках или на одном из них, датчики не зафиксировали вращение колес во время движения, вот система и диагностировала неисправность, которая самоликвидировалась когда лед растаял.

  2. #2
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Удивительные проблемы с двигателем и ESP

    Цитата Сообщение от Aliv Посмотреть сообщение
    вернусь домой, подключу диагностический сканер, посмотрю, что за ошибку написал бортовой компьютер Типи.
    Ну так подключи,посмотри, что там за ошибки в памяти. Кстати, что это за сканер такой?
    С уважением, Игорь

  3. #3
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Удивительные проблемы с двигателем и ESP

    Сканер ошибок не обнаружил. Ручной диагностический сканер производства компании Автомобильные технологии. Читает и стирает ошибки по OBD-II.

  4. #4
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Удивительные проблемы с двигателем и ESP

    Цитата Сообщение от Aliv Посмотреть сообщение
    Вероятно вода замерзла на колесных датчиках или на одном из них, датчики не зафиксировали вращение колес во время движения, вот система и диагностировала неисправность, которая самоликвидировалась когда лед растаял.
    Возможно, у меня в ноябре была похожая проблема, правда двигатель не затрагивало. Пару-тройку раз записывался на прием к дилеру, но перед поездкой все самоликвидировалось и приходилось отменять. В разъемах датчиков все было чисто и сухо.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  5. #5
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Удивительные проблемы с двигателем и ESP

    В общем так... на днях мои проблемы повторились. Машина перестала ехать, стала вести себя непредсказуемо - то заглохнет, то произвольно ускоряется.
    Воткнул сканер и обнаружил 4 ошибки:
    Р0405 - Ошибка в сигнале записи электрического клапана EGR
    Р0409 - Сигнал фиксации положения электромагнитного клапана EGR: залипание заслонки во время обучения
    Р0489 - Сигнал регистрации положения клапана EGR: Отрицтельное отклонение контура
    Р1162 - Сигнал регистрации положения клапана EGR: Клапан залип на ходу.

    Записался на диагностику. Сегодня еле-еле доехал до сервиса. Официалы обнаружили своим сканером 3 ошибки:
    Р0489, Р1162, Р1728. Все ошибки неустранимые. Что касается Р1728 - ее в моем мануале нет. По данным официала это - проблема связи с устройством по сети CAN.

    Результат - ближайшие 2 недели я без машины. Дилер заказал клапан EGR. Посмотрел на Экзисте - деталь стоит более 15 т.р. Срок поставки - 1 день.

    Вот такой классный у меня экземпляр в версии Outdoor с турбодизелем.

  6. #6

    По умолчанию Re: Удивительные проблемы с двигателем и ESP

    Цитата Сообщение от Aliv Посмотреть сообщение
    Вот такой классный у меня экземпляр в версии Outdoor с турбодизелем.
    Наши дилеры не могут обслуживать дизеля. Я по этому поводу продал Prado 150. Нет ОПЫТНЫХ специалистов. На холодном пуске двигатель работал с перебоями, "мастера"говорят плохое качество солярки. На вопрос "Как определил качество?", ответил "Ну двигатель плохо же работает!" И зто офигенные спецы из Тойоты! В финке (был в командировке и за одно отдохнуть) в сервисе за пятнадцать минут заменили разъем на датчике температуры, все проблемы пропали! А вообще дизель если начинает выделываться, то очень в большую копейку вылетает! До Европейского сервиса нам как до Парижу ползком!

  7. #7
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Удивительные проблемы с двигателем и ESP

    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    До Европейского сервиса нам как до Парижу ползком!
    Нечем возразить

    Кстати, я думаю, что именно по этой причине PSA прекратил поставку в Россию Оутдоров с дизельными двигателями.
    Последний раз редактировалось Aliv; 07.04.2012 в 17:55.

  8. #8
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Удивительные проблемы с двигателем и ESP

    Сегодня, спустя 15 дней, Типи вернулся домой. Его починили. Заменили электромагнитный клапан EGR и уплотнитель. Работы выполнили в рамках гарантии.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????