Всем привет!
Вчера с моей машиной произошли удивительные метаморфозы.
Утром завелся и поехал. Через 15-20 секунд движения на приборной панели загораются две контрольных лампы - ESP OFF и Check Engine.
Компьютер пискнул и написал на табло ESP/ASR Fault. Селектор Greep Control на изменение режима ESP не реагировал.
При этом двигатель отказался крутить больше 3000 оборотов.
Я остановился, выключил зажигание, вновь завелся - проблема повторилась. Потихоньку поехал в строну сервиса. Минут через 30, на светофоре, снова выключил зажигание и снова завелся. Контрольная лампа ESP больше не горела, двигатель работал нормально. Лампа Check Engine горела, а компьютер сообщал - Engine Fault.
Ну, думаю, вернусь домой, подключу диагностический сканер, посмотрю, что за ошибку написал бортовой компьютер Типи.
Каково же было мое удивление, когда после еще одной остановки и выключения двигателя, Типи снова завелся, как ни вчем не бывало, и никаких следов от ошибок не осталось.
Я думаю, всему виной погода. Вчера днем было очень мокро - лужи кругом. Ночью приморозило. Вероятно вода замерзла на колесных датчиках или на одном из них, датчики не зафиксировали вращение колес во время движения, вот система и диагностировала неисправность, которая самоликвидировалась когда лед растаял.