Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 116

Тема: 100000 км на Бегемоте.

  1. #21
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: 100000 км на Бегемоте.

    waitmen, --хочется Вам сказать ,что система форума не даст людям ( одному зарегистрируемому) проголосовать второй раз...Ну и далее --опрос проводится именно сейчас и именно по пробегу на авто --ПЕЖО ТИПИ( а не других ,которые были или есть в совместном владении с типи===ибо даже у меня в семье 3 авто,....а вот если-бы была одна машина и небыло сейчас служебного авто---то точно отметился за цифру -50 и более т.км в год))==а машинка свежая ( с 2008г) и большинство пользуются ей не так давно, поэтому дадут ответ обьективный( тоесть за последний год( ну на кряйняк округленный за 2 года---ибо владеющих таким авто более 3-х лет как говорят " кот наплакал" из тех самых 3000 зарегистрированных).Так ,что смешить Вас не собирался и не собираюсь.В опросе особая точность ( плюс-минус 100-200 км) никто и не требует, тем более даже не указано как считать год( с 01января по 31 декабря) или год вести с момента приобретения......Вот я лично приобрел типи в конце лета 2010 года- и дал усредненный пробег с 09.2010 по о09.2011 , а как Вы правильно отметили за период с 09.2011 по 09.2012 у меня пробег на типи будет намного меньше( из-за служебного авто появившегося только в конце прошлого года) ,но второй раз я голосовать не собираюсь.(((Хотя если Вам так хочется сравнить пробеги по разным годам( тут наверно лучше пользоватся нонятием---"календарный год") ---можно заводить такие опросы каждй год----опрос по пробегу 2010,,, опрос по пробегу 2011г , ну и так далее))) Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 21.06.2012 в 08:19.

  2. #22
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: 100000 км на Бегемоте.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    -опрос проводится именно сейчас и именно по пробегу на авто --ПЕЖО ТИПИ
    Мне показалось ,что это общий форум?Ситрам нельзя?
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Так ,что смешить Вас не собирался и не собираюсь.
    А я собирался,и если вы не уловили иронии,в моём первичном посте,то моей вины в этом нет.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вам так хочется сравнить пробеги по разным годам
    Инициатором был не я.Вам захотелось мне ,чего то показать.

  3. #23
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: 100000 км на Бегемоте.

    За все время сменил: 3 пары стоек стабилизатора (пробовал тисками сжать щаринир проезжал без стуков пару тройку недель без стуков пока шли новые), левый рулевой наконечник (щелкать начал), поменял подвесной подшипник правого привода (с маслом, единственное что делал в сервисе т.к. недоступна яма была в это время), оба сальника приводов, ремень навесного оборудования, подшипник компрессора, натяжной ролик (от шевика), паразитный, насос гур (начал свистеть, купил в москве на разборе за 5 т.р, родной стоит 15), подложил резиновую проставку между опорником и кузовом в передней подвеске (блямканья пропали как ни странно), сцепление (оломилась втулка направляющая, подложил резиновую проставку между цилиндром и вилкой чтобы сцепление было не в самом конце а то так за 2 года езды так и не привык к нему), Однажды обнаружил потек масла межу КПП и движком подумал сальник (менял масло в КПП слил там было около 2.8 литров, залил 2 литра все прошло, наверное через сапун вытекало потихоньку и т.к. там самая низкая точка мало туда стекало ) почистил форсунки, 4-й цилиндр давал распыл через раз, переделал сетку бензонасоса и поставил фильтр тонкой очистки т.к. его нет (машниа стала глохнуть каждые полчеса до этой процедуры), подложил проставки под задние пружины, колодки и передние и задние (задние менять геморойней из-за необходимости вкручивать цилиндр, на предние потратил полчеса, задние часа 2), сменил стартер (сгорела обмотка на якоре) , аккумулятор однажды сел когда ездил на дальняк с кондером (думаю проблема в акб время дает свое), еще менял свечи помимо ТО т.к. начала троить на холодную зимой, Заменил чехол КПП (ну так если делать вывод ничего глобального кроме сцепления, стартер спалил сам виноват на 2500 вкрячился)
    Последний раз редактировалось b0rs; 11.07.2012 в 23:15.

  4. #24
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: 100000 км на Бегемоте.

    У меня 123 скоро. На подходе задние колодки и передняя подвеска. И задние амморты.

  5. #25
    Местный Аватар для Mike2
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Свердловская Ирбитский
    Марка, модель

    Двигатель
    ниссан икстрейл черный,141л.с.мкпп,SE
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: 100000 км на Бегемоте.

    Цитата Сообщение от b0rs Посмотреть сообщение
    За все время сменил: 3 пары стоек стабилизатора (пробовал тисками сжать щаринир проезжал без стуков пару тройку недель без стуков пока шли новые), левый рулевой наконечник (щелкать начал), поменял подвесной подшипник правого привода (с маслом, единственное что делал в сервисе т.к. недоступна яма была в это время), оба сальника приводов, ремень навесного оборудования, подшипник компрессора, натяжной ролик (от шевика), паразитный, насос гур (начал свистеть, купил в москве на разборе за 5 т.р, родной стоит 15), подложил резиновую проставку между опорником и кузовом в передней подвеске (блямканья пропали как ни странно), сцепление (оломилась втулка направляющая, подложил резиновую проставку между цилиндром и вилкой чтобы сцепление было не в самом конце
    и т.д и т.п. Что - то многовато всего. Уж не продавать ли тяпу пока не начало валиться,сейчас пробег 16 т.км. Поменяно только масло при 10 т. Зимой что-то стучало сзади,причем чем ниже температура,тем сильнее. За 76 т.км. на фиат албеа сменил только кат.зажигания по причине слабой искры в 4 цилиндре. Остальное,при проверке перед продажей,без видимого износа. Езда - 90% трасса.Вобщем фиатик безпроблемная машинка а с тяпой что-то мне становится страшновато при таких-то отзывах. Фиат албеа база 2008г. - 330 т.руб. пежо партнер типи 2011г.-630 т.руб.
    Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  6. #26
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    Хорошо Re: 100000 км на Бегемоте.

    Цитата Сообщение от Mike2 Посмотреть сообщение
    и т.д и т.п. Что - то многовато всего. Уж не продавать ли тяпу пока не начало валиться,сейчас пробег 16 т.км. Поменяно только масло при 10 т. Зимой что-то стучало сзади,причем чем ниже температура,тем сильнее. За 76 т.км. на фиат албеа сменил только кат.зажигания по причине слабой искры в 4 цилиндре. Остальное,при проверке перед продажей,без видимого износа. Езда - 90% трасса.Вобщем фиатик безпроблемная машинка а с тяпой что-то мне становится страшновато при таких-то отзывах. Фиат албеа база 2008г. - 330 т.руб. пежо партнер типи 2011г.-630 т.руб.
    Я же говорю ничего глобального кроме сцепления, а все остальное Российски синдром, машина без фильтра тонкой очистки как следствие засрало форсунку и сетку бензонасоса изза охерительного качества бензина. Машину не жалею, дороги у нас откровенное гавно ка наверное и везде кроме столиц как следствие наконечник и стойки стабилизатора. Подвесной подшипник гудел с покупки видимо брак, аналогично могу сказать про направляющую втулку выжимного (это косяк многих пыже по отзывам) Лучьше сказать что тяпа не очень адаптирована для россии, а продавать или нет это зависит от вашего желания и условий обслуживания которые у Вас имеются. Мне машина нравится и косяки сам устраняю т.к. у диллеров развод и обдираловка, поеду к диллеру если только что то нерешаемое случится! С зади кроме запаски нечему стучать темболее при таком пробеге. А так если посудить сейчас скорее любая машина с косяками по рассказам владельцев.

  7. #27
    Местный Аватар для zver
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    МО Протвино
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель DV6ATED4 90 л.с.
    Сообщений
    86

    По умолчанию Re: 100000 км на Бегемоте.

    Позади 100 000 км пробега за 2 года и 2,5 месяца. Итог: замена ремня привода вспомогательных агрегатов, замена тяг переднего стабилизатора поперечной устойчивости и ... в ближайшее время замена компрессора системы кондиционирования. Тормозные колодки не менялись: износ передних около 65-75%, задних около 50% (сказываются поездки на дальние расстояния). В остальном обычные регламентные работы.

  8. #28

    По умолчанию Re: 100000 км на Бегемоте.

    прекрасно!

  9. #29
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: 100000 км на Бегемоте.

    Цитата Сообщение от zver Посмотреть сообщение
    Позади 100 000 км пробега за 2 года и 2,5 месяца. Итог: замена ремня привода вспомогательных агрегатов, замена тяг переднего стабилизатора поперечной устойчивости и ... в ближайшее время замена компрессора системы кондиционирования. Тормозные колодки не менялись: износ передних около 65-75%, задних около 50% (сказываются поездки на дальние расстояния). В остальном обычные регламентные работы.
    Поздравляю. Отличный результат! Пусть и дальше машинка только радует Вас.

  10. #30
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: 100000 км на Бегемоте.

    Цитата Сообщение от zver Посмотреть сообщение
    Позади 100 000 км пробега за 2 года и 2,5 месяца. Итог: замена ремня привода вспомогательных агрегатов, замена тяг переднего стабилизатора поперечной устойчивости и ... в ближайшее время замена компрессора системы кондиционирования. Тормозные колодки не менялись: износ передних около 65-75%, задних около 50% (сказываются поездки на дальние расстояния). В остальном обычные регламентные работы.
    Что-то заметил - к 100 000 народ полюбляет ремни привода агрегатов менять (не путать с ГРМ)... ЧТо, так все плохо у нас с этим?

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????