У меня родные втулки тоже скрипят, если после дождей сразу. Потом утиxают
Попробуй иx промазать силиконом и не меняй.
У меня родные втулки тоже скрипят, если после дождей сразу. Потом утиxают
Попробуй иx промазать силиконом и не меняй.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Резинки после 3 лет эксплуатации стали в 1.5 раза больше.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Сегодня тоже втулки поменял. Попробовал просто с одним домкратом, стойки не откручивал от стабилизатора. Оказалось все удобно, стабилизатор отходит ровно на столько, что и втулку снять удобно и потом прикрутить скобу можно.
vtulka_stab2.jpg
старые рассыпались,
vtulka_stab1.jpg
поставил оригинал.
подскажите как меняютя втулки стабилизатора на пежо партнер (кузов м59)
пежо типи 2014г . скрипят втулки передние.
по инету нашёл .что втулки разного диаметра
5094 Е3 =23 диаметр
5094 Е4 =24 диаметр
5094 Е7= 25 диаметр.
Полез мерять саму реактивку и с каждым замером данные разные ! Вопрос - как ещё можно узнать какого диаметра покупать втулки?
5 страниц просмотреть день?Там написано какой размер .А так по вин номеру смотреть надо....
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
да . страницы я прочитал . что в основном пишут диаметр 23 мм!
у меня дизель ( тяжелее) и само авто изготовлено - испания. Поэтому полез мерять ( к сожалению ямы нет) и как выше написанно -- все замеры разные. Вот и озадалчился.
Возможно и втулка диаметром 23 мм налезет на 25 мм тягу ( если вдруг завод поставил 25 мм)
Я тоже менял и тоже 23 и то же дизель и то же Испания ...Чудеса бывают но редко...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.