а он всегда весной дешевеет почему то а осенью дорожает
а он всегда весной дешевеет почему то а осенью дорожает
Коллеги, а какую марку посоветуете Альфа-М, BRC, Ловато или Европагаз?
Установлено Lovato-езжу год.Восновном по трассе.Расход 10 л.По пробкам примерно 11-12.Среднюю скорость не скажу -компа нет.Был бы беспроблемный дизель-взял бы его.Но насколько он надежен у пежо не знаю.Специалистов не много-запчастей и того меньше.Машина для работы ,стоять больше 3-4 дней не могу!А с дизелем каснись чего -настоишься!Бенз-дня 2 и поехал!На дилеров надежды ноль!Пробег за год примерно 40000 км.Считаю что газ для меня -оправданный выбор.ТО-раз в 20000 км.Масло чистейшее-что будет дальше посмотрим!
Решил поставить на Пежо ГБО, залез на форум клуба, и к сожалению практических советов нет.
Вот решил скинуть FAQ c логан клуба как правильно ставить ГБО на машину.
Специально, писали, что бы люди поменьше ошибок делали, при установке. А то многих разводят горя установщики, а человек мучается потом и винт во всем ГБО.
Что нужно знать что бы правильно поставить ГБО.
1. ГБО 4 поколение (можно пятое но с нашим газом все плюсы превращаются в минусы)
2. Мультиклапан группа А (желательно евро с электро клапаном на магистраль - это безопасность)
3. Форсунки должны смотреть вниз допускается угол 45% (это продлевает жизнь форсунок, конденсат стекает из них и уменьшаются отложения в самих форсунках)
4. Баллон подходит ТОР от ???? литров, у разных производителей разные размеры баллонов поэтому каждый баллон нужно мерить на машине. (за место запасного колеса подходит докатка от пикасо С4 16 R, не занимает места в багажнике)
5. ВЗУ (заправочное устройство) можно установить, как в бампер, так и рядом заправочной горловиной бензобака (заправляться приодеться через переходник).
Опции
1.Датчик уровня - не всегда нужная и достаточно проблематичная опция (не всегда работает правильно, может не работать, но позволяет образно узнать сколько газа в баллоне удобно если работает).
2. Вариатор - изменение угла зажигания. Позволяет изменить угол зажигания когда машина работает на газу, для улучшения сгорания газа, и уменьшения возможности прогара клапанов (не всегда нужная и достаточно проблематичная опция, на логанах может не работать на Пежо пока не знаю)
3. Прошивка под газ для бензинового контролера - не всегда нужная опция. Больше нужна для улучшения динамики автомобиля как на бензине так и на газу. (в случае установке чистой прошивке под газ без учета бензина, лишает владельца плюса двух топливной системы питания авто). При использовании оптимизированной прошивки, как Газ так и Бензин дает положительный эффект.
Установка что нужно проверит за установщиками. (причем не обращая внимание на их слова)
1. Прокладка магистрали - должна быть жестко закреплена не где не двигаться и не болтаться, на логане можно пустить рядом с бензиновой там есть свободное место в пистонах.
2. Баллон должен быть закреплен жестко.
3. Под капотом
3.1 Редуктор должен стоять так что бы не мешал ремонту машины и жестко закреплен, а то получите скандал с механиками и отказ в ремонте.
3.2 Проводка от ГБО должна быть собрана в пучке и не висеть соплями.
3.3 Шланги от ГБО не должны не об чего тереться.
Багажник
1. На болоне должна быть вентиляционная камера, шланги вентиляции должны быть выведены из багажника
Документы на ГБО
ТУ 152-12-008-99 Форма 2а, свидетельство о соответствии ТС, с установленным на него ГБО, требованием безопасности;
ТУ 152-12-008-99 Форма 2б, свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на ТС. енты об установки лицензия
Свидетельство на освидетельствование баллона.
Вчера чуть слюной не захлебнулся , когда увидел на ГАЗС ценник - 10.5 руб по карте скидке. ))
Тоже испытываю не очень приятные чувства. Челябинск-9,20 за литр газа. Бензин 95-30,30.
Почему BRC стоит дороже на 5-7 тысяч , чем Ловато , например? Я не могу определиться с выбором производителя.