так вот в целом вид под капотом
вот то что видно от вариатора
а вот та заглушка что отключает вариатор
так вот в целом вид под капотом
вот то что видно от вариатора
а вот та заглушка что отключает вариатор
Последний раз редактировалось BETEP; 15.01.2014 в 18:30.
и вот последние что видно
Последний раз редактировалось BETEP; 15.01.2014 в 18:31.
Slavon, первое фото Типи, на котором вижу, что рампа газовая установлена правильно, т.е. форсунки в вертикальном положении. а вот с установкой вариатора легче не стало ))) ладно, буду сам курить, где стоит датчик коленвала, а где распредвала на TU5.
Сегодня ездил пол дня с вариатором а вторую половину без-разница если и есть то явно когда груженный и во время разгона,и то это все так субъективно...Но то что с вариатором при трогании не хочет заглохнуть это 100%
Все разобрались,при замене свечей одна дохлая оказалась.Заменили теперь при трогании не глохнет.
Собираюсь тоже перейти на газ. Обзвонил все фирмы в Нижнем, разброс цен от 25 т.р. (Альфа, Диджитроник) до 55т.р. (БРЦ) . Где устанавливали ? Как машина себя чувствует? Какое оборудование фирма?
Я остановился на BRC из-за отличительной особенности этой системы, заключающейся в возможности одновременной работы газовых и бензиновых форсунок. У бензина теплотворная способность выше чем у газа и быстро нивелировать разницу только количеством подаваемого газового топлива не всегда возможно. BRC позволяет настроить программу одновременного срабатывания форсунок обоих видов топлива. Т.е., в режиме необходимости максимальной мощности (обгон и т.п.) возможен "довпрыск" бензина в цилиндр в дополнение к газу.
Между остальными претендентами, полагаю, критерии выбора заключаются в качестве монтажных работ (заслуженная репутация установщика) и территориальном удобстве сервиса для Вас лично.