Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 71 по 78 из 78

Тема: ГБО на 90-сильную Тяпу еть-ли смысл?

  1. #71
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: ГБО на 90-сильную Тяпу еть-ли смысл?

    так вот в целом вид под капотом


    вот то что видно от вариатора


    а вот та заглушка что отключает вариатор
    Последний раз редактировалось BETEP; 15.01.2014 в 18:30.

  2. #72
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: ГБО на 90-сильную Тяпу еть-ли смысл?

    и вот последние что видно
    Последний раз редактировалось BETEP; 15.01.2014 в 18:31.

  3. #73
    Местный Аватар для vugluskr
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин TU5JP4B
    Сообщений
    142

    По умолчанию Re: ГБО на 90-сильную Тяпу еть-ли смысл?

    Slavon, первое фото Типи, на котором вижу, что рампа газовая установлена правильно, т.е. форсунки в вертикальном положении. а вот с установкой вариатора легче не стало ))) ладно, буду сам курить, где стоит датчик коленвала, а где распредвала на TU5.

  4. #74
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: ГБО на 90-сильную Тяпу еть-ли смысл?

    Сегодня ездил пол дня с вариатором а вторую половину без-разница если и есть то явно когда груженный и во время разгона,и то это все так субъективно...Но то что с вариатором при трогании не хочет заглохнуть это 100%

  5. #75
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: ГБО на 90-сильную Тяпу еть-ли смысл?

    Все разобрались,при замене свечей одна дохлая оказалась.Заменили теперь при трогании не глохнет.

  6. #76
    Местный Аватар для DISA126
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Павлово - г.Кстово
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи 2010г. Ситроен берлинго, 2012г.

    Двигатель
    1.6 бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    120

    По умолчанию Re: ГБО на 90-сильную Тяпу еть-ли смысл?

    Собираюсь тоже перейти на газ. Обзвонил все фирмы в Нижнем, разброс цен от 25 т.р. (Альфа, Диджитроник) до 55т.р. (БРЦ) . Где устанавливали ? Как машина себя чувствует? Какое оборудование фирма?

  7. #77
    Местный Аватар для DISA126
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Павлово - г.Кстово
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи 2010г. Ситроен берлинго, 2012г.

    Двигатель
    1.6 бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    120

    По умолчанию Re: ГБО на 90-сильную Тяпу еть-ли смысл?

    Цитата Сообщение от ipoponov Посмотреть сообщение
    Я на свой поставил газовое оборудование "Альфа" последнего поколения и перешил блок управления двигателем (мозги) авто по ощущениям стал просто летать, он у меня даже на бензине так не ездил, расход как был в районе 11л на бензине, на газу где то 12-13 л, но я езжу достаточно активно.
    А где устанавливали,в какой фирме? Какая разница между Альфа, Ловато и Диджитроник? Кроме цен... Очень переживаю з Пыжика)))) хотя это 3- ья машина ,которую буду переводить на газ, НО 1-я иномарка...))))

  8. #78
    Пользователь Аватар для Canis
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Московская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6, 90, бензин-газ
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: ГБО на 90-сильную Тяпу еть-ли смысл?

    Я остановился на BRC из-за отличительной особенности этой системы, заключающейся в возможности одновременной работы газовых и бензиновых форсунок. У бензина теплотворная способность выше чем у газа и быстро нивелировать разницу только количеством подаваемого газового топлива не всегда возможно. BRC позволяет настроить программу одновременного срабатывания форсунок обоих видов топлива. Т.е., в режиме необходимости максимальной мощности (обгон и т.п.) возможен "довпрыск" бензина в цилиндр в дополнение к газу.
    Между остальными претендентами, полагаю, критерии выбора заключаются в качестве монтажных работ (заслуженная репутация установщика) и территориальном удобстве сервиса для Вас лично.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????