Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86

Тема: Grip Control - нужен или нет?

  1. #1

    По умолчанию Grip Control - нужен или нет?

    Хочу спросить о впечатлениях о Grip Control? Нужен он на типи или нет?
    Вчера позвонил из салона менеджер, сказал что с марта будут делать ресталинговые аутдоры. Цена вроде бы такая же, хотя точно они не знают. Говорят, изменения только в дизайне. Также меняется цветовая гамма. Я заказывал moondust. Попросили поменять цвет, так как такого не будет. Вот я и думаю, может дозаказать Grip Control. Искал на форуме, но в основном находится принцип работы этой систамы, а о эффективности и нужности сообщений пракически нет.

  2. #2
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Grip Control - нужен или нет?

    ilkondr, Если есть свободные деньги, то я бы брал, тем более что потом доустановить будет нельзя.

  3. #3

    По умолчанию Re: Grip Control - нужен или нет?

    Я понимаю так, что это разные настройки под разные почвы под колесами. Я бы взял, будь они раньше "в продаже"

  4. #4
    Местный Аватар для Leonid
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Мицубиси аутлендор

    Двигатель
    Бензиновый 2.0
    Сообщений
    352

    По умолчанию Re: Grip Control - нужен или нет?

    IMG_6926.jpg


    Хотя проехал 4600км практически не пользовался пока Grip Control.

  5. #5
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Grip Control - нужен или нет?

    Попробую немного переиначить. Grip - это надстройка на ESP, которая стоит около 5000 р. ESP насколько понимаю нужна для безопасности. Если планируете заказывать ESP, то Grip будет недорогим дополнением...

  6. #6
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Grip Control - нужен или нет?

    Я вот никуда не залезаю на машине и мне Grip вроде как и не нужен. Мое мнение - чем меньше деталек, тем меньше ломается.
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  7. #7
    Местный Аватар для Ancitrus
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    спас клепики
    Марка, модель
    пежо партнер типи

    Двигатель
    бензин 1.6. 120 л.с. аутодор есп+грип.бензин
    Сообщений
    251

    По умолчанию Re: Grip Control - нужен или нет?

    А чем больше деталек, тем больше комфорта. А комфорт в пути важнее скорости!!
    Любого автомобиля хватит до конца жизни,если ездить достаточно лихо.

  8. #8

    По умолчанию Re: Grip Control - нужен или нет?

    Я езжу на всякие рыбалки и по лесам. Думаю, опробовал бы енту штуку, если бы она поставлялась на момент покупки. Пошел другим путем - теперь на рыбалки на джипе езжу...

  9. #9

    По умолчанию Re: Grip Control - нужен или нет?

    Спасибо за ответы.
    BETEP: свободных денег нет, но я думаю что за такую функцию (ESP+Grip) 25т.р. не так уж и много, учитывая, что парктроник стоит 11.
    Puzo: Сегодня еще раз позвонил менеджеру уточнить детали по Grip. Он довольно объективно овечал, не уговаривал , но ине отговаривал. Обьяснил, что это интеллектуальная надстройка над ESP ( якоы собственная разработка пежо), которая подтормаживает колеса при пробуксовке и влючает псевдоблокировку дифференциала, что теоритически улучшает как проходимость, так и просто, делает езду комфортной, например при такой погоде, как сегодня в Москве.
    Leonid: как я понимаю, ручное управление у этой функции до 50 км/ч. До этого предела ее можно автоматически отключить. Далее автоматом она переходит во включенное состояние. Не очень понимаю, как вы должны чувствовать включение этой системы?.
    Auria: когда я покупал логан, менеджер в салоне почемуто отговаривал от АБС, говорил что с ней хуже, чем проще тем лучше. В простоте конечно есть смысл, но вопрос в том, что считать простотой. О том, что взял АБС не пожалел ни разу.

    Еще меня подбивает взять ESP+Grip, то, что еже ли я решился купить Аутодор, т.е. машину с так называемыми улучшенными "внедорожными качествами" то вышеупомянутая система не помешает. К тому же в планах частые поездки на природу с семьей.
    Против только деньги, так как хотелось уложиться в 730-750, но еще очень хочется раздельные задние сиденья


  10. #10
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Grip Control - нужен или нет?

    теперь на рыбалки на джипе езжу...На каком ?
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????