В те годы был простой тнвд. И солярка была другая, у неё было больше смазывающих свойств. Поэтому на старых тнвд добавление масла действительно продлевает ресурс. В случае камонрейла всё сложней. ТНВД наверно будет лучше, но он и так долго работает и дохнет не у первого владельца. Форсунки помирают не из-за износа от трения, а из-за выгорания распылителя. Вряд ли масло сильно поможет. А вот навредить может как минимум катализатору, клапану рециркуляции и сажевому фильтру (если он есть). Вот и получается что польза неочевидна и маловероятна, а проблем можно явно получить. И таких машин ещё мало старых, статистики не накоплено. Так что я тоже не пробовал и не хаю, но настойчиво предлагаю воздержаться.
Я же не напрасно дал ссылки на иностранный форум, советую все же почитать, очень познавательно и, главное. аргументировано пишут. А катаются на серьезных и машинах с новыми системами впрыска. Хром автоматически хорошо справляется с переводом. Каждый может иметь свое мнение, но иногда получается как у Райкина. читать не читал, но знаю, что "лажа". А Common Rail применяется с 1997 года.
На прежнем форуме, лет восемь назад, мы тоже до мордобоя спорили про масло в топливе. 50%-говорили,что льют и у них все хорошо,а 50%,что не льют и у них тоже все хорошо. Но ни кто ничего не мог доказать,так как нужны ресурсные испытания. И потом это все заглохло и я последние лет пять вообще не слышал,чтобы кто-то масло в топливо лил. И тут я захожу сюда и вижу,как вы откапали этого покойника и пытаетесь оживить.
Я с первых дней использую Liqui Moly speed diesel zusats. Реально на слух двигатель работает тише и мягче. Отличная динамика, при том что расход упал примерно на 0.5 литра. Не реклама.
Взаимное уважение на дороге, залог редкого посещения стоматолога
Moses, ПЛЮСИЩЕ вам огромный!!! Хватит, хренью заниматься ребятки ...
Moses, стоиудов. Еще 7 лет назад я зарегился на Реношном форуме и там "клубни" тоже спорили (и посей день спорят) о вреде и пользе 2Т масла в ДТ. Благо дизельных Рено в Украине пруд пруди и отзывов, доводов, теорий и предположений куча. Но итог одинаков. Люди поделились на 2 лагеря. Первый - "не лью и у мну все как часики", второй - "лью и все пучком". Но ни тебе цифр, фактов, исследований и т.д. и т.п.
Разговор ни о чем.
п.с. Кстати я не лью и у меня все как часики![]()
Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!![]()
Я добавил американскую присадку в топливо для чистки форсунок. Итог: заглох на трассе.
Три форсунки в ремонте и одна с заменой корпуса. Сняли бак. Слили 40 л ДТ. Промыли бак.
Вывод: больше никогда не буду заливать чистящие присадки в бак.
Эти присадки работают, если применять их регулярно и с"новья". Проверено на служебном почтовом мерсе, которому 21 год пошел и 440тыс.км позади! А если по-другому, они поднимают всю муть из бака и форсункам - хана, как в Вашем случае! Раз в 10000 лили и единственный ремонт Одной! форсунки был на 370й тысяче!