Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Тема: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

  1. #1
    Пользователь Аватар для mafik
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    златоуст
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    21

    По умолчанию присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    у одного моего знакомого fw гольф4 дизель брал новым пробег95т км постоянно добавляет присадки с топливной аппаратурой все хорошо мне тоже советует добавлять.У другого знакомого Ситроен двигатель hdi пробег 85т.км он никогда ничего не добавлял и мне сказал чтобы я не забивал голову этим.Хочется узнать мнение типоводов по этому поводу.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Я сам лью в свой дизель еще анамегатор. Но это - ОЧЕНЬ личное мнение (так случилось, что лично познакомился с людьми и знаю их географию экспорта и личные истории). А в принципе - кроме антигеля (только ДОРОГО, известной фирмы) - ничего советовать не буду. Вероятность "кидалова" на этом (присадочном) рынке - достаточно высокая, а двигатели наши - в принципе современные и высконагруженные. Очень рекомендую вместо того, чтобы "чистить" и "смазывать" (ПОТОМ) - заправляться только на проверенных сетевых заправках, бак на 1000 км - в принципе позволяет это делать

  3. #3

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    на 1000 км у меня не получается. километров 700-750. Может, если "тошнить", то и вытянет 1000, но в обычном режиме - никак )

  4. #4
    Местный Аватар для kasatkin
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЯКА
    Сообщений
    242

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Прав алексей, антигеля нам хватит. У нас движки несколько упрощены в угоду качества дизеля но все равно советую заправляться на брендовых заправках и будет вас счастье. Да, иногда все таки проводить профилактику-чистку форсунок.
    По трассе мне хватает на 1000 на скорости 100км в час правда не выше.

  5. #5
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Цитата Сообщение от kasatkin Посмотреть сообщение
    По трассе мне хватает на 1000 на скорости 100км в час правда не выше.
    По трассе при 70 км/ч без обгонов и на 1.5 тыщщы хватит

  6. #6
    Местный Аватар для kasatkin
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЯКА
    Сообщений
    242

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    ну ты монстр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Проехать 1500 ТЫСЯЧИ КИЛЛОМЕТРОВ БЕЗ ОБГОНОВ! вау

  7. #7
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Цитата Сообщение от kasatkin Посмотреть сообщение
    ну ты монстр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Проехать 1500 ТЫСЯЧИ КИЛЛОМЕТРОВ БЕЗ ОБГОНОВ! вау
    http://www.zr.ru/a/13643

  8. #8
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Для себя решил -никаких присадок и антигелей,все это сгорая,всеравно оставляет какой то нежелательный нагар.Заправляю и дальше евро первой категории на одной и той же заправке и той же колонке.Это топливо по документам до -21,но при -25 проблем при запуске не было.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  9. #9
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    chechen698, --а как Вы думаете ,чем производители уменьшают температуру кристализации соляры??/Удачи.

  10. #10
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Думаю более технологической очисткой от примесей, в т ч и от парафинов.У нас тут много заправок плохую соляру присадили антигелями инаписали -Арктика-32 ,много машин позамерзало ,а больше -26 не было.Я же беру чистую евро 5(по документам -21) но не разу проблем не было,и зачем мне эти антигели и другая чепуха(мягкий климат позволяет обходиться без них),хотя много знакомых пользуются.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????