Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 75

Тема: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

  1. #41
    Местный Аватар для sergeynn
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee увы расстался с ласточкой теперь Дастер дизель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    (отложения в камере сгорания, на поршнях и форсунках)
    Если поискать в интернете есть фотографии на которых видно, что с маслом отложений гораздо меньше- это уже практика.

  2. #42

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    а машинка дизельная и еще 93 года кажется и работает как часы....
    В те годы был простой тнвд. И солярка была другая, у неё было больше смазывающих свойств. Поэтому на старых тнвд добавление масла действительно продлевает ресурс. В случае камонрейла всё сложней. ТНВД наверно будет лучше, но он и так долго работает и дохнет не у первого владельца. Форсунки помирают не из-за износа от трения, а из-за выгорания распылителя. Вряд ли масло сильно поможет. А вот навредить может как минимум катализатору, клапану рециркуляции и сажевому фильтру (если он есть). Вот и получается что польза неочевидна и маловероятна, а проблем можно явно получить. И таких машин ещё мало старых, статистики не накоплено. Так что я тоже не пробовал и не хаю, но настойчиво предлагаю воздержаться.

  3. #43
    Местный Аватар для sergeynn
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee увы расстался с ласточкой теперь Дастер дизель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Так что я тоже не пробовал и не хаю, но настойчиво предлагаю воздержаться.
    Я же не напрасно дал ссылки на иностранный форум, советую все же почитать, очень познавательно и, главное. аргументировано пишут. А катаются на серьезных и машинах с новыми системами впрыска. Хром автоматически хорошо справляется с переводом. Каждый может иметь свое мнение, но иногда получается как у Райкина. читать не читал, но знаю, что "лажа". А Common Rail применяется с 1997 года.

  4. #44
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    На прежнем форуме, лет восемь назад, мы тоже до мордобоя спорили про масло в топливе. 50%-говорили,что льют и у них все хорошо,а 50%,что не льют и у них тоже все хорошо. Но ни кто ничего не мог доказать,так как нужны ресурсные испытания. И потом это все заглохло и я последние лет пять вообще не слышал,чтобы кто-то масло в топливо лил. И тут я захожу сюда и вижу,как вы откапали этого покойника и пытаетесь оживить.

  5. #45
    Местный Аватар для artemedia
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Украина. Северодонецк
    Марка, модель
    Peugeot Partner 1.6 HDi Outdoor+

    Двигатель
    Дизельный 1.6 HDi 112л.с Tuning.
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Я с первых дней использую Liqui Moly speed diesel zusats. Реально на слух двигатель работает тише и мягче. Отличная динамика, при том что расход упал примерно на 0.5 литра. Не реклама.
    Взаимное уважение на дороге, залог редкого посещения стоматолога

  6. #46
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Moses, ПЛЮСИЩЕ вам огромный!!! Хватит, хренью заниматься ребятки ...

  7. #47
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Moses, стоиудов. Еще 7 лет назад я зарегился на Реношном форуме и там "клубни" тоже спорили (и посей день спорят) о вреде и пользе 2Т масла в ДТ. Благо дизельных Рено в Украине пруд пруди и отзывов, доводов, теорий и предположений куча. Но итог одинаков. Люди поделились на 2 лагеря. Первый - "не лью и у мну все как часики", второй - "лью и все пучком". Но ни тебе цифр, фактов, исследований и т.д. и т.п.
    Разговор ни о чем.

    п.с. Кстати я не лью и у меня все как часики

  8. #48
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!

  9. #49
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Я добавил американскую присадку в топливо для чистки форсунок. Итог: заглох на трассе.
    Три форсунки в ремонте и одна с заменой корпуса. Сняли бак. Слили 40 л ДТ. Промыли бак.
    Вывод: больше никогда не буду заливать чистящие присадки в бак.

  10. #50
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять

    Цитата Сообщение от 2929 Посмотреть сообщение
    Я добавил американскую присадку в топливо для чистки форсунок. Итог: заглох на трассе.
    Три форсунки в ремонте и одна с заменой корпуса. Сняли бак. Слили 40 л ДТ. Промыли бак.
    Вывод: больше никогда не буду заливать чистящие присадки в бак.
    Эти присадки работают, если применять их регулярно и с"новья". Проверено на служебном почтовом мерсе, которому 21 год пошел и 440тыс.км позади! А если по-другому, они поднимают всю муть из бака и форсункам - хана, как в Вашем случае! Раз в 10000 лили и единственный ремонт Одной! форсунки был на 370й тысяче!

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????